Pringles попрощался с оригинальным вкусом
Pringles сделал коллаборацию совместно с настольной игрой Cluedo. В качестве промо производитель снеков опубликовал в соцсетях пост о том, что прощается с оригинальным вкусом чипсов.
Компания также разместила наружные баннеры в Берлине, Гамбурге и Вене с подписью Goodbye, Original («Прощай, Оригинал»).
Эта новость вызвала неоднозначную реакцию у поклонников Pringles. Пользователи оставляли такие комментарии: «Это ведь шутка, да?», «Этого не может быть, оригинальные вкусы — лучшие». Некоторые предположили, что это был розыгрыш на Хеллоуин.
Однако оказалось, что таким образом Pringles продвигает сотрудничество с игрой Cluedo, в которой игроки должны выяснить, кто совершил убийство, где оно произошло и какое орудие было использовано.
Покупатели из Германии, Австрии и Швейцарии теперь могут раскрыть «убийство оригинального вкуса», превратив эти три страны в игровую доску Cluedo, где персонажи выходят «за пределы вымышленного особняка, чтобы навести хаос в реальном мире». За правильные догадки игроки могут выиграть годовой запас чипсов Pringles, настольную игру Cluedo или поездку в Нью-Йорк для участия в живом приключении.
Кампания «Убийство оригинала» (Murder of Original) продлится до 3 января 2025 г. и будет включать в себя диджитал, наружную рекламу и инстор промоушен в Германии, Швейцарии и Австрии. Над реализацией проекта работало агентство Innocean Berlin.
Ранее Pringles в преддверии Супербоула нашел «те самые усы» мистера Пи (так называют в компании персонажа на банке с чипсами) у актера Криса Пратта из «Стражей Галактики».