05 Ноября 2024 | 18:22

Инна Походня перешла в «ИКС Холдинг»

Она будет отвечать за маркетинг всех входящих в него компаний

Картинка Инна Походня перешла в «ИКС Холдинг»

Инна Походня, бывший вице-президент по маркетингу VK, перешла в IT-компанию «ИКС Холдинг». Об этом AdIndex сообщили несколько источников с рынка. Информацию подтвердили в пресс-службе компании. Походня заняла должность заместителя генерального директора по стратегии и маркетингу.

Она будет отвечать за стратегию и построение новой вертикали маркетинга внутри всех компаний, входящих в структуру холдинга, рассказали в компании.

«ИКС Холдинг» в 2018 г. создал Антон Черепенников. Тогда компания объединила три актива бизнесмена: «Цитадель» (поставщик IT-оборудования для операторов связи), «Криптонит» (научно-исследовательская компания) и «Форпост» (управляющая IT-компания).

В 2020 г. холдинг присоединился к USM Telecom Алишера Усманова, однако через два года компании разошлись. «ИКС Холдингу» остались «Криптонит», «Цитадель» и производитель телеком-оборудования, софта и вычислительной техники Yadro. Последняя компания ранее купила контрольный пакет в производителе электроники notAnotherOne, которая участвовала в создании промдизайна «Яндекс.Станции» и разработала устройства умного дома Life Control для «МегаФона». 

Глава Yadro Алексей Шелобков с февраля этого года стал генеральным директором всего «ИКС Холдинга».

Сегодня в состав IT-холдинга также входят: разработчик продуктов в области кибербезопасности «Гарда», аэрокосмическая компания «Бюро 1440» и другие активы.

Инна Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «мировая экономика» в 1998 г. Ее карьера началась в Johnson & Johnson, куда она пришла в 1998 г. на позицию маркетинг-ассистента. Через год перешла в фармкомпанию GSK, где стала маркетинг-аналитиком. В 2003-м вышла в пивоваренную компанию Sun Interbrew, а затем в материнскую — Anheuser-Busch InBev, где впоследствии заняла должность Group Head, Marketing Manager в Super-Premium brands, как следует из данных в Linkedin.

Спустя десять лет работы в пивоваренном сегменте перешла в MasterCard, где заняла должность директора по маркетингу в России, Белоруссии, Казахстане и Армении. В 2015-м стала главой маркетинга в Tele2, в 2018-м. начала совмещать эту должностью с позицией вице-президента по маркетингу «Ростелекома». В апреле 2022-го покинула телеком-компанию и перешла в VK на должность вице-президента по маркетингу. В июле 2024 г. ушла из IT-компании. Замену на ее место, по информации AdIndex, пока не нашли.

Автор: Мария Георгиевская, Татьяна Эшназарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.