Кейсы с конференции Digital Brand Day 2025 (Часть 1)
Начинаем делиться подборкой кейсов с конференции Digital Brand Day 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Кейс «Сегментация и ретаргетинг в VK ADS: как превратить данные в эффективные тактические решения для mobile»
О том, как создать креативную концепцию и выявить, что влияет на конверсии в мобильном приложении, рассказали Елизавета Демидова, руководитель группы развития мобильной рекламы i. com, и Александра Мареева, руководитель группы продвижения мобильного приложения «Спортмастер».
Кейс «Ныряем в Котоверсум со СберКотом»
О том, как масштабировать механику для получения долгосрочного хаба взаимодействия с пользователями и усилить имидж бренда, а также продвинуть сразу несколько продуктов, — в кейсе Кристины Некрасовой, менеджера проектов VK, и Петра Середкина, исполнительного продюсера VK.
Кейс «Прямо в мозг. Выбор и адаптация ТВ-ролика на основе нейроданных»
О том, как решить проблему замедления темпов роста знания о бренде и улучшить индекс запоминаемости рекламы, рассказывают Екатерина Крайнева, руководитель отдела маркетинговых исследований Mindscapes by i.com, и Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям Sintec Group.
Кейс «6,7 млн пользователей для приложения Джум»
О том, как собрать оптимальный сплит и найти подход к аудитории, — в кейсе Людмилы Муравьевой BDM Whiteleads.
Кейс «В поисках b2b-аудитории на ”Авито”: кейсы с Точка Банком и Saint Gobain»
О том, как с помощью спецпроекта удалось привлечь аудиторию для бесплатной регистрации ИП и оформлений расчетного счета, а также как достигнуть конверсию из визита в сеанс на уровне 90% для компании строительных материалов, рассказывает Анна Суханова, старший менеджер «Авито Реклама».
Кейс «Чудо-тележка в “Ашан“. Повезет тому, кто увезет!»
Как в условиях ограниченного бюджета нестандартно выделиться среди промо-клаттера и вернуть трафик в офлайн-магазины, рассказала Татьяна Обидина, директор маркетинговых коммуникаций «Ашан».
Кейс «Формула успеха: Товары-герои на Wildberries»
О том, как адаптировать механику продвижения товаров-героев для маркетплейсов и как подобрать оптимальное скидочное предложение для роста продаж, — в кейсе Анастасии Стукаловой, руководителя направления продуктового sales-маркетинга и развития продавцов платформы продвижения Wildberries & Russ.
Кейс «Как оценить эффективность Smart TV для продаж бизнеса»
О том, как может помочь бизнесу инновационный подход к замеру на основе опыта и как получить высокий прирост по новым и действующим покупателям, — рассказывают Алена Елгаева, Digital Account Director MI10 (Media Instinct Group), и Артем Аманов, экс-руководитель по медиапланированию и размещению рекламы «Туту».
Весь контент конференции доступен по ссылке.