Erid: 2Vtzquu8CB8

Людмила Боголепова

начальник отдела интернет-продаж
Газпромбанк

Эксперт по лидогенерации и performance

Актуальные инструменты 2024 года. Какие они? Что появилось нового, а что остается вечнозеленым?

Наиболее эффективными инструментами в performance по-прежнему остаются контекстная реклама и привлечение с оплатой по CPA. К новым инструментам относим маркетплейсы и совместные предложения на базе партнеров: ретейл, телеком и т. д.


Представим, что некая компания только начинает использовать новый digital-инструмент. Как ей правильно выставить KPI?

Необходимо разложить воронку в обратном направлении: от бизнес-цели до начала пути пользователя и обязательно учесть, что привлечение должно быть экономически эффективным.


Что использовать в качестве универсального бенчмарка маркетологу в различных сферах digital? На что обращать внимание?

Эффективность рекламных расходов и объем привлечения по сравнению с другими игроками в категории.


Для достижения каких маркетинговых и бизнес-целей лучше всего подходят различные digital-инструменты?

Все маркетинговые цели должны быть напрямую связаны с бизнесом и измеримы. Для нас — это объем привлеченного портфеля и активной клиентской базы. Мы отвечаем за продажи банковских продуктов, поэтому все каналы, которые используем, всегда приводим к стоимости привлечения.


Какие ошибки допускают бренды и бизнесы, работая с инструментарием digital-маркетинга?

Часто охватные медиа и performance в компаниях работают отдельно, не имея сквозных KPI, а команды и процессы не синхронизированы. На мой взгляд, это является самой большой ошибкой.


Какие основные инструменты должны входить в «рюкзак маркетолога» в 2024 году?

Помимо классических performance-инструментов необходимо постоянно тестировать новые направления, которые с помощью грамотного аналитического стека всегда можно измерить и привязать к бизнес-результату. Относительно новыми, еще не насыщенными каналами являются маркетплейсы, e-com, Telegram и партнерские проекты.

Спикеры проекта

Фото имя
Анна Машковцева
руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+
Фото имя
Мария Снитко
бренд-менеджер
Фото имя
Элина Морозова
директор по рекламе брендов
Фото имя
Ксения Альховская
руководитель отдела редакторского контента
Фото имя
Полина Прасолова
руководитель отдела инфлюенс-маркетинга
Фото имя
Юлия Коновалова
Product Lead рекламной платформы SberAds
Фото имя
Чингис Жамбалов
Affiliate Director
Фото имя
Тимур Дудик
Account Director
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.