
Людмила Боголепова
Эксперт по лидогенерации и performance
-
Актуальные инструменты 2024 года. Какие они? Что появилось нового, а что остается вечнозеленым?
-
Наиболее эффективными инструментами в performance по-прежнему остаются контекстная реклама и привлечение с оплатой по CPA. К новым инструментам относим маркетплейсы и совместные предложения на базе партнеров: ретейл, телеком и т. д.
-
Представим, что некая компания только начинает использовать новый digital-инструмент. Как ей правильно выставить KPI?
-
Необходимо разложить воронку в обратном направлении: от бизнес-цели до начала пути пользователя и обязательно учесть, что привлечение должно быть экономически эффективным.
-
Что использовать в качестве универсального бенчмарка маркетологу в различных сферах digital? На что обращать внимание?
-
Эффективность рекламных расходов и объем привлечения по сравнению с другими игроками в категории.
-
Для достижения каких маркетинговых и бизнес-целей лучше всего подходят различные digital-инструменты?
-
Все маркетинговые цели должны быть напрямую связаны с бизнесом и измеримы. Для нас — это объем привлеченного портфеля и активной клиентской базы. Мы отвечаем за продажи банковских продуктов, поэтому все каналы, которые используем, всегда приводим к стоимости привлечения.
-
Какие ошибки допускают бренды и бизнесы, работая с инструментарием digital-маркетинга?
-
Часто охватные медиа и performance в компаниях работают отдельно, не имея сквозных KPI, а команды и процессы не синхронизированы. На мой взгляд, это является самой большой ошибкой.
-
Какие основные инструменты должны входить в «рюкзак маркетолога» в 2024 году?
-
Помимо классических performance-инструментов необходимо постоянно тестировать новые направления, которые с помощью грамотного аналитического стека всегда можно измерить и привязать к бизнес-результату. Относительно новыми, еще не насыщенными каналами являются маркетплейсы, e-com, Telegram и партнерские проекты.