Тестируем новый канал трафика – ко-регистрации
Ко-регистрация – это предложение дополнительной подписки. С понятием ко-регистраций давно знакомы американский и европейский рынки лидогенерации. В России, к счастью, многие рекламодатели уже тестировали так называемые «короткие лиды», но для многих – это новый канал трафика, с которым мы хотим вас познакомить
Специально для AdIndex Екатерина Шинкевич, генеральный
директор компании CPAExchange, специализирующейся на лидогенерации, поделилась
несколькими советами по размещению ко-регистраций.
Наиболее эффективное размещение ко-регистраций:
-
после основной регистрации в форме опционального дополнительного предложения;
-
при изменении настроек подписки в личном кабинете;
-
pop-up с предложением;
-
брендированные страницы.
Данный канал трафика эффективен в том случае, если обработка контактов пользователя происходит с помощью:
-
e-mail;
-
call-центра;
-
SMS;
-
ретаргетинга.
Про работу с e-mail можно написать отдельную статью, но в
контексте работы именно с ко-регистрациями e-mail должен правильно познакомить
подписчика с брендом, заинтересовать и впоследствии должен начать
«продавать».
Возможно, это произойдет и не сразу! Вы должны быть терпеливы и иметь тщательно
продуманную работающую email-стратегию коммуникаций. Дело в том, что
потенциальному покупателю при совершении ко-регистрации предлагают интересную
подписку на конкретный продукт, но все подробности он узнает именно в
электронном письме, если клиент выбрал данный канал коммуникации, как
основной.
Для многих клиентов канал ко-регистраций начинает работать на больших объемах,
поэтому необходимо вкладывать деньги в покупку емейлов и наращивание вашего
CRM.
Очень важно при работе с e-mail иметь отлаженную стратегию email-маркетинга:
-
первичная лояльность при подтверждении подписки;
-
долгосрочная стратегия коммуникаций;
-
«нет» агрессивной рекламе в e-mail;
-
тестирование тем/предложений/акций на небольших объемах;
-
не забывать, что люди покупают у людей!
Преимущества закупки ко-регистраций:
-
быстрый запуск кампании – не нужно создавать посадочную страницу, делать баннеры;
-
вы можете купить быстро и большие объемы;
-
цена ко-регистрации ниже стандартного CPL;
-
возможность задавать таргетинг ко-регистраций: геолокационный, демографический и пр.;
-
обширная партнерская сеть размещения форм ко-регистраций – возможность подбора размещения под вашу целевую аудиторию;
-
только санкционированное использование контактных данных пользователей;
-
статистика в реальном времени.
Первоначальная стоимость ко-регистрации зависит от:
-
категории;
-
типа кампании;
-
количества обязательных полей;
-
наличия обязательного поля «телефон» (до +15% к стоимости);
-
геотаргетинга (до +30% к стоимости);
-
геотаргетинга Москва + Московская область (до +30% к стоимости);
-
таргетинга по возрасту (до +20% к стоимости),таргетинга по полу (до +10% к стоимости).
Основные категории кампаний, подходящих для сбора ко-регистраций:
-
e-Commerce;
-
FMCG;
-
туризм;
-
образование;
-
финансы, кредиты;
-
купонные сервисы;
-
Forex.
Специально для работы с ко-регистрациями компанией CPAExchange была создана платформа Coregistrations.ru. Она позволяет как размещать ко-регистрации на стороне партнерских сайтов, так и запускать рекламодателям кампании, получать регистрации и отслеживать статистику в реальном времени. Есть возможность очень быстрой интеграции с CRM рекламодателей.