Как сделать хорошую инфографику. Четыре условия
Инфографика визуализирует данные, которые помогают аудитории быстро схватывать смысл сложных, запутанных идей
Ключ к хорошему дизайну в инфографике - это интересная, заслуживающая доверия идея, оформленная в блестящий проект с глубоким подтекстом. Инфографика должна стать суперпопулярной формой контентного маркетинга, который принесет сайту массу обратных ссылок и значительное увеличение трафика. Но как определить, где хорошая, а где плохая инфографика?
1. Данные.
Данные, собранные для инфографики, должны поступать из авторитетных источников и предоставлять самую свежую статистику. У вас может быть визуально ошеломляющая инфографика, которой люди будут активно делиться друг с другом, но, если правдивость сведений вызывает сомнения, сомнение будет вызывать и вся картинка в целом. Неписанный кодекс дизайнеров инфографики - всегда использовать правдивую и точную информацию при цитировании.
Надежность.
Своевременность.
Контент.
Главное, размещать эти данные так, чтобы донести данные до людей по возможности быстро - как в случае с этой инфографикой от Go-Globe.
2. История.
История - это цепь событий, которая провела вас из одной точки в другую, так, чтобы в конце вы поняли, зачем она вам была рассказана. Главное в хорошей инфографике - это привлечение аудитории к захватывающему рассказу.
Определение проблемы или вопроса.
Временные рамки.
Доставка сообщения.
Решение.
Эта инфографика от Vitamintalent рассказывает историю эволюции крупнейших мировых рекламнокоммуникационных холдингов.
3. Дизайн.
Дизайн инфографики - это предоставление данных и истории в максимально красивой и привлекательной форме. При хорошем дизайне инфографики большое внимание уделяется цветовым схемам, читаемости шрифтов, симпатичной графике, символам, персонажам и умным способам проиллюстрировать удобоваримую информацию.
Цветовая схема и структура.
Шрифты.
Графика.
Внешний вид.
Отличный дизайн может привлечь внимание к любой инфографике, как это случилось с картой крупнейших рекламодателей, впервые разработанной Adindex.
4. Желание поделиться.
Последний компонент хорошей инфографики - она должна вызывать желание поделиться. Вы можете сделать самый крутой дизайн в мире, но если его никто не увидит, вы потратите зря кучу времени и ресурсов. К счастью, даже при скромном числе подписчиков, отличный дизайн в конечном итоге всегда доходит до массовой аудитории.
Актуальность.
Интересность.
Веб-оптимизация и SEO.
Социальные сети.
Этот трибьют Стиву Джобсу от Infographic World стал лучшей инфографикой 2011 года, благодаря своевременности и отличной истории.
Источник: Stumbleupon.com