22 Августа 2012 | 15:44

Три совета по работе с Facebook

Идти в ногу со всеми изменениями, что происходят в мире социальных СМИ или даже в отдельной взятой Facebook, - вот в чем заключается наша задача

image

Но вместо того, чтобы обсуждать каждое мельчайшее изменение, лучше сконцентрироваться и протестировать те вещи, которые могут нам позволить заработать больше.
Вот три совета, которые помогут вам извлечь выгоду из работы с Facebook.


1. Используйте изображения при обновлениях.


Эксперименты, направленные на повышение количества просмотров и участия пользователей в разных Facebook-проектах, показали, что фотографии в этом деле лучшие. Когда люди вставляют изображения в свои посты, особенно, если они ссылаются на чей-то блог, - у всех остальных появляется возможность быстро сориентироваться в том, о чем этот блог. Так что, обновляя свой статус, лучше всего будет вставить туда картинку и ссылку на ваш пост в блоге. Подмечено, что такой подход увеличивает количество просмотров и комментариев.
В Facebook, судя по всему, фотографии ценят больше, чем все прочие виды контента. Поэтому всегда вешайте красивую картинку со ссылкой на ваш пост и кратким описанием. (То же самое подходит и для Google+, поскольку изображениям там уделяется особое внимание.)


2. Используйте табы.


В правой части окна «О вас» вы видите ссылки на все ваши страницы и приложения, которые называются табами. Вы можете воспользоваться двенадцатью страницами и приложениями, и первые четыре из них будут показываться в этом окне.
И самое интересное, что вы сами можете выбрать для этих приложений картинки, вместо того, чтобы пользоваться дефолтными. Так что, если вы, к примеру, хотите дать кому-то ссылку на страничку с бесплатной электронной книжкой, вы можете использовать отдельное изображение для этого. Вы просто открываете страницу, заходите в настройки и загружаете понравившееся вам изображение размером 111х74 пикселя. Список табов вы также можете перегруппировать так, чтобы первыми показывались те четыре приложения, что наиболее важны для вас.


3. Используйте планировщик сообщений.


Забавно, но еще недавно подобные вещи не практиковались в социальных сетях, хотя сейчас это очень распространено. Facebook добавил эту опцию совсем недавно, и с тех пор многие люди, составлявшие собственные ежедневные планы с помощью инструментов вроде Buffer, перестали уделять им много внимания.
С тех пор, как в Facebook стало видно, как много человек просмотрели ваши посты, многие заметили, что посты, сделанные с помощью планировщика, получают на 30-50% больше просмотров, чем посты, сделанные с помощью Buffer.
Планирование немного утомительно, но совсем несложно. Просто постите то же, что и обычно, но нажмите на маленькие часики в левом нижнем углу строки статуса и сообщите, в какое время вы хотите, чтобы ваш пост появился на вашей странице.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Спонсоры Олимпиады. Как они влияют на спортивные достижения Телевидение станет разнодоступным
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.