Как создать идеальный пост в Facebook
Создание идеального поста в Facebook - важная задача для каждого администратора страницы в социальной сети
В конце концов, посты - не только важная составляющая страницы в Facebook,
это то, что подписчики странички (и их друзья) видят в своих новостных лентах и
благодаря чем начинают взаимодействовать с автором.
Когда речь заходит об идеальном посте в Facebook, кажется, что в его написании
частично важно умение, частично - сложное, многогранное наполнение, а частично
- удача. Вы когда-нибудь пытались ради эксперимента запостить текст или
фотографию и получить на них колоссальный отклик? Мы пытались. (Эй, все люди
любят кошек. Точка. Конец истории.)
Если вы управляете одной или несколькими страницами в Facebook, то знаете, как
развлекают эксперименты - правда, при этом вам нужна последовательность в
стратегии создания контента. Идеальный пост Facebook включает в себя множество
элементов:
Призыв к действию с отсылкой на другую страничку Facebook или на сайт, или
блог;
Создание целевой аудитории, с учетом особенностей каждой конкретной страны, ее
языка и прочих параметров;
Разработка имиджа;
Текст должен быть написан живым языком, но так, чтобы его удобно было читать с
мобильного телефона, и включать в себя фотографии или видеозаписи.
Если вам нужна шпаргалка, Дженнифер Бернэм разработала отличную инфографику,
которая в деталях рассказывает об упомянутых выше пунктах и других важных
вещах.
Ключ к успеху презентации в Facebook не кроется только в том, чтобы нажать на
кнопку «опубликовать». Следите за тем, какой процент ваших подписчиков прочли
пост, а также за количеством комментариев, «лайков» и ссылок в целом. Таким
образом, когда вы выясните, какой формат или информация вызывает отклик у ваших
подписчиков наиболее часто, вы сможете пользоваться им регулярно.
Хотите еще совет? Вы можете воспользоваться календарем Facebook, чтобы
отслеживать свои посты ежемесячно. Если у вас розничный магазин, это будет
особенно полезным в планировании контента, основанного на распродажах,
промоакциях и новых товарах. Кроме того, вы можете делать быстрые заметки,
фиксируя реакцию вашей аудитории на различные посты, и таким образом, вы
поймете, что работает лучше, а что не работает вообще.