Какую социальную сеть выбрать для рекламы в 2012 году
Развитие социальных сетей, их постоянное обновление ставит перед рекламодателями важный вопрос: что конкретно выбрать, на какой из существующих платформ стоит остановиться?
Если внимательно изучить графики и посмотреть, как известные мировые бренды и СМИ продвигаются в соцсетях, можно получить исчерпывающий ответ.
Основная битва ведется между Facebook и Twitter, в то время, как Google+ занимает на диаграмме лишь незначительный сегмент. И, самое интересное, что Twitter становится все более влиятельным в сфере продвижения СМИ.
Разница в количестве подписчиков Facebook и Twitter колоссальна, но она постепенно сокращается. И «ретвиты» становятся столь же важными, сколь и «лайки». Это значит, что Twitter может быть не менее полезен, чем Facebook.
Далее. Сравним рост интереса подписчиков трех ведущих соцсетей к брендам и СМИ за последний месяц. И тут начинается интересное. Вроде бы незначительный Google+ продвигает бренды быстрее, чем Twitter. Это немного удивляет. И, хотя Google+ новичок на рынке, его популярность явно продолжит расти.
Что касается Facebook и Twitter, то СМИ они продвигают практически одинаково. И это тоже довольно интересно.
Также мы можем изучить представленность десятки ведущих брендов и медийных проектов в трех разных социальных сетях.
В Google+ нужно создать страницу, а потом сделать так, чтобы пользователи ее заметили и поддержали. Поэтому в настоящее время это не самое подходящее место для размещения рекламы.
Twitter - не лучшее место для брендов. Чтобы получить хоть какой-нибудь отклик, нужно приложить массу усилий.
Facebook кажется наиболее подходящей платформой как для брендов, так и для СМИ.
Вывод из всего этого можно сделать один: выбрать что-то одно пока невозможно. Нужно и дальше заводить аккаунты на всех трех платформах. Правда, большее внимание стоит уделять той из них, которая на данный момент является для бренда или СМИ наиболее эффективной.