Представляем подборку осенних мероприятий
Осень пришла, а вместе с ней — и новые возможности для роста и вдохновения. Укутываем вас в теплую подборку интересных событий сентября из мира маркетинга и рекламы!
Baltic Weekend 2024
11–13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет форум Baltic Weekend 2024. В этом году участников ожидает панельная сессия с CEO российских компаний о запросах топ-менеджеров к PR, эксклюзивные презентации индустриальных исследований, экспертные выступления, разбор знаковых кейсов года, панельные дискуссии, в том числе о работе с розничными инвесторами и выходе компаний на IPO, интеграции бизнеса в национальную повестку и многое другое.
MarHR конфа’24
11–12 сентября онлайн пройдет конференция о HR-маркетинге и брендинге работодателя. Спикеры сосредоточатся на реальных проектах и инструментах, которые можно внедрить в компании независимо от ее размера или региона. Участников ждет семь мастер-классов, которые помогут получить практические навыки и идеи для внедрения.
Конференция «Пекло»
12 сентября в Москве пройдет конференция о репутационном маркетинге. В мероприятии примут участие спикеры «Сидорин Лаб», Brand Analytics, «Авито», «Отбасы Банк» (Казахстан), «Инвитро», CDEK, «Ингосстрах». Приглашенные эксперты представят свежие кейсы, актуальную статистику и поделятся практическими советами. Участники конференции узнают: как использовать аналитику соцмедиа на базе ML-технологий для эффективной коммуникации с пользователями; почему формула маркетинга 2024–2025 связана с коммуникацией и лояльностью; как банку в Казахстане удалось создать армию лидеров мнений и завоевать мир через контент; как медицинскому бренду стать уникальным; как выстроить эффективный антикризисный менеджмент.
Mobile 2024
13 сентября в Москве пройдет конференция Mobile 2024. В программе мероприятия: инструменты и стратегии в мобайле; тренды, технологии и драйверы в мобильном маркетинге; развитие рекламного инвентаря, подходы к работе с трафиком, изменение сплита; тренды в креативе и дизайне; перспективы развития мобайла. Рекламодатели все больше сталкиваются с ростом мобильной аудитории, и, даже не являясь частью стратегии, мобайл нуждается в большем внимании. Мобильный рынок растет, и в нем появляются новые игроки и инструменты. Выдержать эту гонку смогут только сильные специализированные мобайл-команды.
«Джерси Ран №1»
14 сентября в Москве состоится благотворительный забег. Мероприятие пройдет в формате community run. Главная цель — не спортивные достижения, а объединение людей ради активного отдыха и поддержки здорового образа жизни. Забег соберет болельщиков разных клубов. Центральным элементом станет джерси — символ приверженности любимой команде, важный атрибут фанатской культуры и способ выразить свою поддержку.
Спорт Бизнес Конгресс
26–27 сентября состоится «Спорт Бизнес Конгресс», в рамках которого будет работать бизнес-клуб — коммуникационная площадка для поставщиков и покупателей на рынке спортивных сооружений. Оба направления «Спорт Бизнес Конгресса» состоят из деловой программы и выставочной части, интеграция в которые открывает для участников преимущества: возможность презентовать продукт в формате 360ᵒ и усилить имидж бренда; найти клиентов и партнеров среди крупнейших игроков рынка, спортивных клубов и других участников мероприятия; получить живую обратную связь и инсайды индустрии; сэкономить ресурсы — зачастую вопросы, которые в рабочем режиме решаются месяцами, на выставке закрываются за несколько часов.
Проксима
«Проксима» — премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Она отличается особым подходом к формированию жюри. Проекты конкурсантов оценивают 300 маркетологов и digital-специалистов высшего звена от компаний-рекламодателей. Первый этап голосования пройдет 11 и 12 сентября, на котором жюри сформируют шорт-лист премии.
Хрустальный шар
В Москве пройдет конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар». Он дает компаниям и экспертам возможность делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа. Среди представленных номинаций: продуктовая аналитика; продвижение и инфлюенс-маркетинг; клиентский сервис; PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследования общественно значимых вопросов; клиентоцентричное государство.
Встречаем осенний сезон с вдохновением и новыми идеями! Больше полезных мероприятий можно найти в нашей Афише!