Опубликованы шорт-листы Cannes Lions 2015: 12 номинаций для работ из России
Российские агентства попали в списки претендентов на победу в категориях Mobile, PR, Outdoor, Media, Promo & Activation и Direct на фестивале Cannes Lions. Всего представлено восемь работ
В категории Mobile 109 проектов из разных стран. Работы разделены на подкатегории, например, кейс агентства Instinct Moscow для IKEA номинирован в Content. Специально к выходу коллекции IKEA PS 2014, главной идеей которой стал слоган – жизнь «здесь и сейчас», креативная команда запустила веб-сайт бренда прямо внутри приложения Instagram для тех, кто находится в постоянном движении.
Instinct Moscow, IKEA PS
Еще одна работа в Mobile Content – это кейс Bedtime calls («Сказки на ночь») для Skype от Look At Media и Dentsu Aegis Network. Проект представляет собой серию терапевтических сказок, написанных профессиональными детскими психологами. Каждая история направлена на то, чтобы поддержать тесную связь и отношения между родителями и детьми. Все, что нужно сделать родителям, это выбрать нужную сказку на официальной странице проекта, позвонить ребенку через Skype и начать читать историю.
«Сказки на ночь», Look At Media, Dentsu Aegis Network Moscow, Skype
Больше всего номинантов от России в категории Media – пять из 294. Первая работа – кейс Navigator DDB Moscow для Volkswagen Group Rus под название Think Machine – вендинговый автомат, где можно расплатиться батарейками. Подкатегория проекта – Use of Ambient Media: Large Scale.
DDB Moscow, Think Blue, Volkswagen
Young & Rubicam продолжили сотрудничество с фондом «Измени одну жизнь», кейс для которого завоевал два серебряных льва в прошлом году. Новая кампания носит название Twin souls («Одно лицо» в русском варианте), ее целью является помочь усыновителям найти похожих на них приемный детей. Работа представлена в подкатегории Use of Other Digital Platforms.
Y&R Moscow, Change One Life
Кейс Y&R – More than a sign («Больше, чем знак») – попал в Media Public Health & Safety & Public Awareness Messages, а также в шорт-листы Promo & Activation Lions, Direct Lions и PR Lions. Это совместный проект с некоммерческой организацией Dislife, превративший безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекции настоящего инвалида-колясочника.
Y&R Moscow, Dislife
Еще одна работа, попавшая в две подкатегории Media Lions – Use of Other Digital Platforms и Fast Moving Consumer Goods – называется The banner that makes you like banners для бренда Post-it®. Специалисты агентства Proximity Russia (BBDO Russia Group) написали скрипт, заменяющий надоевшие баннеры на стикеры с напоминаниями с личным списком дел пользователя.
BBDO Russia Group, Post-it®, клиент 3M
Работа Hungry Boys для WWF попала в шорт-лист PR Lions (всего 200 работ в списке) в подкатегорию Use of digital Platforms. Кампания призывает догнать настоящего амурского тигра или, в случае проигрыша, сделать пожертвование в фонд.
Possible Hungry Boys Moscow, RUN4TIGER, WWF RUSSIA
И последняя, но не по значимости, категория – Outdoor, на участие в которой было прислано 5037 работ, но в шорт-лист вошли лишь 469. Среди них есть одна работа из России – серия постеров Hydrant от Y&R для клиента Land Rover.
В категориях Press, Creative Effectiveness и объявленной ранее Innovation российские работы не представлены.
Скачать шорт-листы
Outdoor Shortlist.xls
Media Shortlist.xls
PR
Shortlist.xls
Creative Effectiveness Shortlist.xls
Promo & Activation
Press Shortlist.xls
Mobile Shortlist.xls
Innovation Shortlist.xls