Узбекские сказки Би-НОМа
В начале апреля 2014 года в Ташкенте прошла XIII конференция «Би-НОМ» в отеле Miran International. На мероприятии присутствовали 163 участников из 99 компаний, были представлены 15 регионов России
В день прилета была проведена экскурсия по вечернему
Ташкенту. Ужин прошел в ресторане Manas, известном своей национальной кухней и
колоритными танцами. Гости попробовали бешбармак из конины, катык, харавац и
другие блюда..
На следующий день в зале отеля Miran International состоялась деловая часть
конференции. По традиции с приветственным словом выступил исполнительный
директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. Деловая часть «Би-НОМа»
проходила в привычном интерактивном формате. Эксперты отрасли выступали с
презентациями, дискутировали с аудиторий и делились мнениями.
Первый модуль «Наружная реклама: жизнь после торгов» начался с выступления
Андрея Березкина (ЭСПАР-Аналитик), который рассказал об основных трендах в
наружке. На вопрос «как сохранить бюджеты в наружной рекламе и выжить после
торгов» ответил Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), предложив агентствам размещать
рекламные кампании клиентов сроком на две недели и использовать оптимальные
сочетания форматов. Продолжая тему оптимизации планирования бюджетов, Олег
Браташов (Gallery) рассказал о новых digital-возможностях в наружной рекламе.
Владимир Трофимов (OMD) обозначил перспективы и прогнозы ООН-рынка на текущий
год. По его мнению, так как в этом году объемы в OOH будут сокращаться, он
предложил всем операторам не пытаться заработать больше денег, а давать
клиентам дополнительные скидки, бонусы. Тем, что ждет наружную рекламу в
Московской области поделился Дмитрий Цибисов (VinEx).
Во втором модуле «Транзитная реклама в России: взлеты и падения» Андрей Кузин (Нью-Тон) выступил с презентацией «Нестандартные виды рекламы на OOH-рынке России», рассказав о таких проектах как брендирование Олимпийского поезда и «золотого поезда» LG в московском метро, установке Wi-Fi в травмваях Екатеринбурга, а также представил новый проект @free: размещение рекламы при подключении к бесплатной Wi-Fi сети в определенных местах наибольшего скопления людей, например, на ж/д вокзалах, в аэропортах и т.д. Про современные рекламные решения в такси рассказал Михаил Горин (Медиакэб). Елена Анохина (Маршрут ТВ) показала видеоролик «Дорасти до облака», в котором рассказала о целевой аудитории пользователей маршрутных такси, и представила технологию, позволяющую передавать рекламный контент по сетям 3G или LTE. С «транзитными историями» Екатеринбурга выступила Вероника Бордунова (Нью-Тон Екатеринбург), показав интересные кейсы интегрированных маркетинговых коммуникаций, сочетающих в себе транзитную рекламу и event-маркетинг.
Третий модуль «Indoor-реклама: тенденции развития» начался с презентации Бэллы Бадмаевой (Аккорд Медиа Сервис) «Некоторые вопросы сотрудничества с региональными подрядчиками в регионах РФ». Рецептами эффективности и о том, как сделать indoor продающим, поделился Дмитрий Куркович (In+Out). Ирина Полтавец (In Out Media) продолжила сказку о дополненной indoor-реальности, о которой она начала рассказывать прошлой осенью в Будапеште на конференции «Транзитная реклама». Об изменении состава рекламодателей на вокзалах рассказал Юрий Муравьев (Лайса).
В четвертом модуле «Клиентский клуб: перспективные возможности OOH-рынка» клиентам предстояло рассказать о наиболее эффективных носителях. Андрей Гродский (Билайн) отметил, что наружная реклама продолжает оставаться одним из значимых средств в медиа-миксе, используемом компанией «Билайн». Сотовый оператор и дальше будет размещаться в наружке и на других средствах OOH. Алексей Быков (МТС) показал значимые проекты бренда, такие как «4G Такси» и «Пневмопочта», а также рассказал о размещениях МТС на щитах 3x6, стикерах в электричках и в indoor. Глеб Дементьев (Preca) отметил важную роль наружной рекламы на рынке ритейла. Наиболее используемые форматы наружной рекламы в медиа-миксе автомобильных брендов разной ценовой категории показала Анна Григорьева (Авилон).
День традиционно завершился гала-ужином, который прошел в аутентичном ресторане Shedevr Garden. Место знаменито своим природным интерьером, здесь можно прогуляться мимо водопада, посмотреть на аистов и павлинов. В программе вечера были национальные танцы группы «Шодлик» и блюда узбекской кухни: суп из барашка, шашлык, сузьма, пахлава. Во время ужина была открыта тайна места проведения осенней конференции «Транзитная реклама»: Овик Саркисян объявил о том, что выбран город Рига.
Следующим утром участники рано проснулись для поездки в один из древнейших городов мира— Самарканд. Несмотря на дождливую погоду, поездка оказалась душевной и веселой. Рядом с соборной мечетью Биби-Ханум расположен центральный Сиабский рынок, на котором можно было купить различные виды сухофруктов, шелковых платков, расписных шкатулок, специй, лепешек и многое другое. Гости продолжили изучение культурных особенностей страны за обедом в ресторане «Новый Арбат», где сыграли «свадебный узбекский обряд». В роли мужа и жены были выбраны Екатерина Кузьмина (Регион 67) и Ганненко Владимир (Два слона).
Последний день в Ташкенте провожал гостей теплой погодой и традиционным узбекским пловом. А пока все делятся воспоминаниями о «Би-НОМе» в Ташкенте с друзьями и близкими, «Нью-Тон» уже начал подготовку к юбилейной Общероссийской конференции «Транзитная реклама».
Регистрация на конференцию Би-НОМ
Приветственное слово исполнительного директора агентства Нью-Тон Овика Саркисяна
I модуль. Наружная реклама: новые решения. Дмитрий Цибисов (VinEx), Владимир Трофимов (OMD), Олег Браташов (Gallery), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик)
Серьезные слушательницы Татьяна Литвинюк (DNA Media) и Наталья Волкова (AMS Group)
Серьезные слушательницы Татьяна Литвинюк (DNA Media) и Наталья Волкова (AMS Group)
Вопрос от Веры Крыловой (Starlink Media Ways)
II модуль. Транзитная реклама в России: взлеты и падения. Елена Анохина (Маршрут ТВ), Вероника Бордунова (Нью-Тон Екатеринбург), Михаил Горин (Медиакэб), Андрей Кузин (Нью-Тон)
Аплодисменты спикерам
Внимательные слушатели
Овик Саркисян и Андрей Кузин (Нью-Тон)
III модуль. Стандарты и нестандарты indoor-рекламы. Юрий Муравьев (Лайса), Ирина Полтавец (In Out Media), Дмитрий Куркович (In+Out), Бэлла Бадмаева (Аккорд Медиа Сервис)
Яблоку негде упасть
Виртуальные и реальные ассистенты Александра Хилько и Грант Саркисян (Нью-Тон)
IV модуль. Клиентский клуб: переспективные возможности OOH-рынка. Алексей Быков (МТС), Андрей Гродский (Билайн), Глеб Дементьев (Preca), Анна Григорьева (Авилон)
Вопрос от Николая Мордвинова (Vektor)
Булгаков не злой, он за порядок
Овик Саркисян (Нью-Тон) объявил место проведения юбилейной конференции «Транзитная реклама»
Григорий Клямкин и Екатерина Сенченко (Gorod)
За Би-НОМ!
Андрей Гродский (Билайн) и Наталья Куликова (Video Planning)
Ирина Шендрик (MediaCom Group) и Илья Молотков (Аэроэкспресс)
За отрасль!
Елена Елисейкина (Brosco media) и Мария Паламарчук (Maxus)
Татьяна Дорогова (Media Partner) и Кирилл Каминский (Нью-Тон)
Среди прекрасных дам!
Юные хипстеры
В мавзолее Тамерлана
Сиабский рынок в Самарканде
Самаркандские столы ломились от яств
Мастер-класс восточных танцев
Что нам снег, что нам дождь…
Веселые ребята в Самарканде
Самарканд никого не оставил равнодушным
Игры на свежем воздухе
Почтенный старец
Солнечные день, солнечные люди
Обед в Центре плова