01 Октября 2020 | 12:42

Лекторий на ВОЛНЕ: Ключевые методы закупки рекламы и их особенности

В чем заключаются плюсы и минусы программатика, какие существуют альтернативы и как нужно оценивать эффективность рекламы при достижении разных маркетинговых целей, рассказал Андрей Яковицкий, директор по цифровой трансформации Dentsu X и наставник курса «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» на ВОЛНА/AdIndex

image
Подкаст с iConText: Как трансформируется агентский бизнес Новинки маркетинговой литературы, которые нужно прочесть прямо сейчас
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.