Возможно ли защитить сообщества бренда от взлома?
Как бы социальные сети ни старались обезопасить своих пользователей от взлома, всегда найдутся недоброжелатели, способные найти лазейку в системе. Ведь порой достаточно лишь взломать почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Поэтому даже при огромных усилиях по разработке безопасности ни одна социальная сеть все равно не сможет дать 100% гарантии защиты данных
Достаточно вспомнить кейс, когда была взломана страница основателя Facebook, Марка Цукерберга.
От таких «вмешательств» страдают не только обычные пользователи, но и известные бренды. При этом удар по имиджу вторых может быть довольно значительным, ведь публикуемый взломщиками контент зачастую сильно противоречит политике компании. В лучшем случае это может привести к небольшому замешательству подписчиков, а в худшем – к потере доверия, которого бренду приходилось добиваться большим трудом.
К сожалению, никто не застрахован от взлома. Но при этом
можно приложить максимум усилий для защиты:
1.
|
Если на страницу бренда все-таки была совершена атака, главное – не поддаваться панике и оперативно решить вопрос. Так, например, на взломанной странице сообщества «Техносилы» на Facebook вечером 11 февраля был размещен контент, который отправлял подписчиков сообщества на сторонний сайт. Но уже к 20:00 благодаря оперативным действиям сотрудников «Техносилы» и агентства Media stars эту проблему удалось решить и избавиться от последствий взлома практически без контакта с подписчиками бренда.
После этого все аккаунты администраторов были тщательно проверены, но возможные причины случившегося еще предстоит выяснить.