11 бесплатных электронных книг и отчетов, посвященных социальным сетям
Приит Каллас облазил интернет в поисках полезных и бесплатных материалов на тему B2B-маркетинга в соцсетях, и ниже приводится подборка того, что он откопал
Social Media For B2B Marketing
Почему социальные сети играют такую важную роль в B2B-маркетинге? Этот вид маркетинга претерпевает серьезные изменения. Традиционные маркетинговые каналы вроде телевидения прессы и наружной рекламы больше не способствуют возврату инвестиций, который сулили раньше, по очень простой причине: ваши покупатели тратят меньше 25% своего времени на эти каналы. Угадайте, где происходит все веселье?
B2B Blogging eBook: Basics, Best Practices … and Blunders
Если вы читаете эту книжку, значит вы, скорее всего, работаете над блогом своей компании или подумываете создать таковой. И очень даже может быть, что в какой-то момент этого процесса вы задаетесь вопросом: «Кхм, скажите мне еще раз - зачем мы все это делаем?». Ответов масса, и вы, вероятно, все их уже слышали, но книга утверждает, что все упирается в одну вещь...
Многие маркетологи, работающие в сфере B2B, до сих пор не пользуются социальными сетями стратегически. Либо они делают достаточно для того, чтобы сказать гендиректору, что социальные сети задействованы, либо не используют соцсети вообще, поскольку полагают, что ими не пользуется их целевая аудитория. Многие из этих маркетологов предпочитают вариться в собственном соку и не удосужились провести исследования, чтобы понять разницу между социальными каналами. Но факт заключается в том, что значительная часть целевой аудитории B2B-маркетологов использует смесь различных форм социальных сетей. Однако, каждой конкретной социальной сетью они пользуются по-своему, соответственно, маркетологам нужно разработать уникальный подход к каждой из форм социальных медиа.
Эта книжка представляет из себя сборник твитов, и, тем не менее, она в состоянии помочь вам разобраться в том, что такое социальные сети. Здесь рассказывается, зачем и как надо использовать социальные сети. Вы ознакомитесь с правилами и будете усваивать информацию по чуть-чуть. Книга в подробностях объяснит, почему принципы старой школы постепенно сходят на нет, а на первый план выходят новые правила общения.
Сообщества бывают различных видов и форм. Но в чем суть онлайн-сообщества для бренда? Нужно ли вам оно? Какие средства нужны вам для того, чтобы построить, а затем поддерживать его? Является ли интернет-сообщество важной частью любой бизнес-стратегии? В этой книге есть ответы не только на эти вопросы.
Некоторые маркетинговые тактики давно не работают. Старая поговорка «Я знаю, что половина моей маркетинговой политики неэффективна, я просто не знаю, какая половина», еще никогда не была столь актуальной. И вопрос вот в чем: как выбрать правильные маркетинговые приемы? И когда мы выберем все необходимое, как мы сможем определить, какое количество денег и времени мы должны посвятить каждому из этих приемов? Это и стало целью этой книги.
Начиная с 1998 года Arbitron и Edison Research проводят ежегодные опросы, цель которых - выявлять тренды в области цифровых платформ. В этом отчете продолжают исследоваться ширящиеся социальные сети и коммуникационные ландшафты и анализируются данные, полученные в 2011 году в ходе опроса жителей США в возрасте от 12 лет.
Социальные сети сейчас являются как никогда важными каналами, поставляющими информацию для маркетологов. Географические области становятся географическими целевыми группами. И как же можно получать о них информацию и познакомиться не только со своими потребителями, но и с их потребностями?
Перспективы развития бизнеса и роста продаж люди ищут в социальных сетях. Маркетологи поддерживают продажи с помощью контента на своих интернет-страницах и аналитики. Девять из десяти бизнесменов используют интернет в решении проблем своего бизнеса.
Социальные сети входят в мэйнстрим. И для бизнеса они являются беспрецедентной маркетинговой возможностью выйти за рамки традиционного посредничества и связать компании с покупателями напрямую. Вот почему практически каждая компания на планете изучает маркетинговые инициативы, предлагаемые социальными сетями. Это третье исследование в сфере социального мракетинга. И если два года назад бизнесмены не были уверены в социальных сетях, то сейчас они стали быстро реагировать на любые возможности, предлагаемые им в социальном интернет-пространстве.
Журнал, посвященный B2B-маркетингу: развивающиеся тенденции в отрасли на апрель 2011 года.