Возможно ли изменить негативное отношение к рекламной отрасли? Индустрия ждет ребрендинга
Рекламная индустрия страдает от имиджевых проблем, вызывающих кадровый голод. Негативный образ пугает молодые таланты, и они предпочитают карьеру в других областях
Для Американской ассоциации рекламных агентств (ААРА) и компании Arnold, задумавших провести ребрендинг индустрии, было очевидно, что методы традиционной рекламы проекта «Open Advertising» - улучшение имиджа рекламной отрасли для молодых сотрудников - не дадут результата.
«Мы даже не думали об этом (традиционной рекламе), нам нужен был диалог с молодыми людьми, а не монолог рекламодателя», - рассказал о проекте генеральный директор Arnold Эндрю Бенетт (Andrew Benett). Вместо этого Arnold спроектировал вики-ресурс, который поощряет комментарии и предлагает размещать видео, а ААРА по своим каналам рассказало о нем членам ассоциации.
Давайте посмотрим, как «Open Advertising» «воюет» с укоренившимися негативными представлениями (зачастую объективными) о рекламной отрасли.
Имиджевая проблема
В рекламных агентствах царит исключительно конкурентная среда. Жертвами конкуренции чаще всего становятся молодые сотрудники, которых «за завтраком съедают акулы рекламного рынка». «Да, в рекламе царит закон джунглей, - комментирует стереотип Бенетт. – Но покажите мне отрасль, где дела сегодня обстоят иначе?».
Решение
Arnold снял для «Open Advertising» несколько роликов, в которых двадцатилетние рассуждают о работе в команде.
Имиджевая проблема
Рекламные агентства почти совсем не инвестируют в обучение и развитие молодых. Бенетт признается, «недостаток подготовки – это правда жизни». Но, по его словам, «очень многому в рекламе учишься в ходе непрекращающейся дискуссии, во время ежедневного общения с более опытными товарищами».
Решение
На сайте Open Advertising будут размещены успешные кейсы, эффективные практики и примеры выдающихся рекламных решений.
Имиджевая проблема
Большинство рекламных агентств, в отличие от интернет-магазинов, не дружат с современной техникой.
Решение
Возможности для самореализации любителей технологий и гаджетоманов будут отражены в разделе «Вакансии в рекламе». Про наиболее отъявленных технократов снимут шутливые ролики. Сотрудники ААРА будут набирать студентов не только в рекламных школах, но и в «серьезных» университетах.
Имиджевая проблема
Вакансии на рекламном рынке - редкость.
Решение
На сайт Open Advertising добавят раздел с объявлениями о вакансиях рекламных агентств. Студенты колледжей будут поощряться к прохождению стажировки с возможностью последующего трудоустройства в понравившемся агентстве.
Источник: Adweek.com