Уличный порнопроменад «АльфаСтрахования». Эпик фейл или точное попадание в ЦА?
Тимофей Кордонский, арт-директор Draftfcb Moscow, о новой кампании «АльфаСтрахования»
Автострахование – дело рискованное и запутанное. Кому доверить безопасность своей дорогой и, как правило, единственной машинки? Реклама страховых компаний заманивает низкими (по сравнению с конкурентами, конечно) ценами, но в душу закрадывается подозрение, что дешево хорошо не бывает… Впрочем, все хотят сэкономить, и даже солидные, казалось бы, страховщики – не исключение.
Вот, например, компания «АльфаСтрахование» сразу предупреждает потенциального потребителя – у нас принято экономить на всем: ни к услугам известных рекламных агентств, ни к профессиональным дизайнерам, ни даже к корректорам мы не обращаемся! А зачем? Интересная креативная идея ничего не продает, только тешит тщеславие «креаторов» на всяких фестивалях. Старый добрый солдафонский юмор «ниже пояса» – вот наша креативная идея! Sex sells, как говорится. Да еще с примесью садо-мазо. Берегись, потребитель! И пусть твоя маленькая корейская машинка трепещет. Да и большая американская (тоже, кстати, корейская) заодно.
Ну и для того, чтобы у потребителя не создалось превратного
впечатления, что он имеет дело с серьезным финансовым заведением, бережливый
рекламодатель аккуратно ставит грубую пунктуационную ошибку в самую крупную
надпись плаката. Получите по полной, как говорится. По сравнению с этим
визуальная рифма к слову «каско» – так, семечки.
Остается надеяться, что сэкономив на рекламе, «АльфаСтрахование» не будет
скупиться на страховые выплаты. А то ведь не ровён час получишь вместо каско –
каску. Красную такую, пластиковую.