10 рекламных кампаний, которые принесут новогоднее настроение
AdIndex в преддверии Нового года и рождества собрал десятку лучших рекламных кампаний, подготовленных специально к празднику. В рейтинге – короткометражка с обладателем Оскара и пара добрых историй: о супруге Санта Клауса и болезни Альцгеймера
Клиент: H&M
Агентство: Adam & Eve/DDB
В 2007 году вышел фильм «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» режиссера Уэса Андерсона. С тех пор он снял всего три картины, последняя из которых вышла почти три года назад. Напомнил о себе режиссер, выпустив короткометражку для шведской компании H&M. Причем снят ролик в стиле «Поезда на Дарджилинг», да и главную роль вновь сыграл Эдриен Броуди, лауреат Оскара. Его персонаж – проводник, который объявляет о том, что поезд из-за погодных условий задерживается, и приглашает пассажиров отпраздновать Рождество вместе. «Сближайтесь» – название этого ролика и неплохое пожелание на Рождество и Новый год.
Клиент: McDonald's
Агентство: Leo Burnett London
Главной героиней рождественской кампании британского McDonald’s стала ожившая деревянная кукла по имени Джульетт. По сюжету ролика она, находясь в магазине игрушек, решается перебежать через дорогу, где расположен один из ресторанов McDonald's. И уже там кукла находит нового спутника, вместе с которым спустя время оказывается в сумке одного из покупателей.
Клиент: John Lewis
Агентство: Adam & Eve/DDB
Главный герой видео – пес по имени Buster. Он с завистью смотрит на животных, прыгающих на батуте, который подготовили в качестве подарка для маленькой девочки. В финале ему удается самому насладится забавой. Слоган ролика – «Подарки, которые полюбит каждый».
Клиент: Аэропорт Хитроу
Агентство: Havas London
У Хитроу дух рождества несут в себе медведи. При этом они в ролике компании – пожилая супружеская пара, из-за чего их навигация в аэропорту затруднительна: они с трудом находят и получают багаж, с опаской ступают на эскалатор. В финале ролика медведи превращаются в пожилых людей, которых встречают родственники, и появляется рекламный слоган: «Возвращение домой – лучший подарок». Видео подготовлено при участии мультипликационной студии Aardman Animations.
Клиент: Исследовательский институт Англии Alzheimer’s Research UK
Агентство: Freuds
По сценарию Санта-Клаус заболел болезнью Альцгеймера. Закадровый голос Стивена Фрая рассказывает, что Санта пропал после того, как заболевание начало прогрессировать. Маленькая девочка по имени Фрея отправляется к эльфам с надеждой, что Санте удастся помочь.
Клиент: Bulldog Skincare
Агентство: Adam & Eve/DDB
Бренд по уходу за мужской кожей Bulldog выпустил рекламу, в которой описал сцену неловкого обмена подарками между двумя эльфами.
Клиент: Apple
Компания Apple выпустила рождественскую рекламу, главным героем которой стал Франкенштейн. В ролике чудовище, добравшееся до города, вместе с людьми исполняет песню Home for the Holidays. Слоган ролика – «Открой свое сердце для всех». Главную роль сыграл актер Бред Гаррет. Видео подготовила кинокомпания Park Pictures.
Клиент: Sainsbury’s
Агентство: Abbott Mead Vickers BBDO
Сеть супермаркетов Sainsbury’s для своего ролика пригласила телеведущего Джеймса Кордена и актера Брета МакКензи для озвучивания ролей. Видео сообщает нам: главное, что вы можете подарить своим близким – это собственное свободное время.
Клиент: Allegro
Польский портал товаров и услуг Allegro в своем ролике рассказал историю дедушки, который выучил английский для общения с внуком.
Клиент: Marks & Spencer
Агентство: Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R
Британский ритейлер Marks & Spencer представил рождественскую рекламу, в которой главную роль играет миссис Клаус, супруга Санта-Клауса. В рекламе есть сцены, в которых героиня добирается до нужного пункта на снегоходе и вертолете. Она доставляет подарок 6-летнему мальчику Джеку, который попросил его для своей сестры.