КРУПНЫЙ ПЛАН. Евгений Легкий, основатель RuTarget: «Я не боюсь искусственного интеллекта – я его создаю»
«Я не боюсь искусственного интеллекта – я его создаю»
ЕВГЕНИЙ ЛЕГКИЙ
ОСНОВАТЕЛЬ
RUTARGET
Я не боюсь искусственного интеллекта – я его создаю
Родился 29 октября 1978 года. Прошел путь от программиста до менеджера по продуктам и отвечал за стратегию разработки в таких компаниях, как LG и JetBrains. В 2011 году основал компанию RuTarget, разработавшую рекламную платформу Segmento. В 2015 году «Сбербанк» приобрел контрольный пакет акций компании.
5 компаний сменил за время работы
12 часов длится рабочий день
В digital все просто и одновременно сложно… С одной стороны, мы имеем дело с технологиями, но для полного успеха кампании важен и креатив, эмоции, без этого даже самая продуманная схема, самый точный отбор аудитории не сработают в полной мере.
Для меня за понятием Big Data скрывается… Много данных, больше ничего. Каждая новая технология проходит этап buzzword, и для Big Data этот период заканчивается, по крайней мере вопрос уже стоит не «использовать или не использовать», а «как использовать с максимальной выгодой для моего бизнеса».
Я не боюсь искусственного интеллекта… Я его создаю.
Анонимность в интернете… Должна быть управляема, но не больше.
Порой ЦА… Которую представляет себе рекламодатель, совершенно не совпадает с той, что на самом деле покупает товар. Это доказывают глубокие исследования потребительского поведения онлайн и офлайн.
Когда programmatic придет во все медиаканалы… Бренды будут относиться ко всем потребителям, как к VIP-клиентам. Мы получим персональное внимание и предложения, созданные специально для нас.
Системное мышление также необходимо в работе, как… Вдохновение и интуиция, сама по себе идея ничего не стоит, если не приложить к ее реализации систему и упорство.
Предсказать поведение интернет-пользователя легче, чем кажется на первый взгляд… А на второй оказывается, что дьявол в деталях. Чтобы действительно с высокой достоверностью предсказать, когда пользователь, например, в следующий раз будет покупать ботинки, требуется огромная работа целого отдела.
Человека невозможно заставить купить товар, если… В магазине сложно сделать заказ, а службы поддержки и доставки не справляются. Как показывает опыт работы с e-commerce, такая репутация перевешивает даже привлекательные цены на востребованные товары.
От команды зависит… Все. Мы постоянно ищем не просто классных специалистов, а именно людей, которые усилят команду своим особенным подходом к работе, а не только своими знаниями. Именно этот принцип для меня важнее всего сохранить.
Помимо работы меня увлекает… Мое хобби, которое и есть работа.
На каждой индустриальной конференции я ловлю себя на мысли… Что у большинства спикеров не хватает смелости заглянуть вперед хотя бы на пять лет.
В век стартапов успеха достигает тот, кто… Его достигали в любые другие времена – усидчивые, целеустремленные, умные люди, которым, если мы говорим о мегауспехе, еще и очень повезло.
Один на один с брендами:
Любимое заведение в городе: Digital October, потому что там офис и очень удобно, что все интересные конференции проходят в двух шагах.
Мое приложение для работы: Checkvist + yEd.
Мой автомобиль: Uber, потому что никаких проблем с парковкой, и в дороге можно успеть написать несколько писем или сделать важный звонок.
Мой гаджет: Emotive и Apple Watch.
Мой Icon Brand: Rocket Fuel, Palantir. «Русский Rocket Fuel» мы уже сделали, теперь смотрим на Palantir, для меня они образец крутой работы с Big Data.
Николас
Дадиани
CEO «Пронто Медиа Холдинг»:
«Сегодня лишь в единичных случаях медийная и креативная части в агентствах идут рука об руку. А интеграция здесь очень важна»
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.