КРУПНЫЙ ПЛАН: Максим Юрин, партнер и директор по стратегии Little Big Agency: «Открывать новое агентство в предкризисный период – это как предложить своей девушке секс втроем»
Максим Юрин о социальных сетях, клиентах и SMM-контенте будущего
МАКСИМ ЮРИН
партнер и директор по стратегии
Little Big Agency
Открывать новое агентство в предкризисный
период…
Это как предложить своей девушке секс втроем.
Очень опасно, но если удастся все организовать,
то получишь крутой новый опыт
Родился 23 декабря 1986 года. В 2006-2008 годах был менеджером по маркетингу SoftLogica. В 2008 году стал торговым представителем в России и СНГ компании 3Dconnexion. В 2009 году пришел на должность менеджера по развитию интернет-проектов UniverTV.ru и InternetUrok.ru. В 2010 году был директором по маркетингу в Digity Group. С 2011 по 2014 год занимал должность директора по маркетингу в социальных медиа в Red Keds. В настоящее время является партнером и директором по стратегии Little Big Agency.
6 компаний сменил за время работы
8 часов длится рабочий день
Котики в социальных сетях… До сих пор набирают больше всего «лайков», но мало чем полезны бренду, если он их постоянно использует в SMM. К тому же, в последнее время котиков неплохо потеснили енотики, панды и прочие муравьеды.
Через социальные сети можно решить многие задачи бренда, например… Получить быструю и качественную обратную связь от обширной аудитории и пересмотреть позиционирование или основные свойства и характеристики продукта в принципе.
Ваше уникальное торговое преимущество как специалиста? Качественный микс гуманитарного и технического подхода к работе. Благодаря творческому, гуманитарному складу ума предлагаю интересные идеи и механики, а благодаря классическому экономическому образованию точно просчитываю и прогнозирую стоимость и гарантируемые показатели эффективности для наших клиентов.
Некоторым клиентам не требуется присутствие в соцсетях… Личные, интимные товары и услуги, которые не принято (стыдно) обсуждать в обществе (специфические лекарства, услуги врачей-урологов и прочее).
Открывать новое агентство в предкризисный период… Это как предложить своей девушке секс втроем. Очень опасно, но если удастся все организовать, то получишь крутой новый опыт, о котором будешь с гордостью рассказывать внукам!
По ночам работают только… Лентяи и прокрастинаторы, которые не могут нормально организовать свой рабочий день. И иногда те, кто открыл новое агентство в предкризисный период, конечно.
Безупречный клиент… Горит идеей проекта, платит в срок, доверяет агентству, уважает его мнение.
За каким SMM-контентом будущее? За бренд-журналистикой, то есть коммуникацией разработанной SMM-стратегии через вовлекающие формы контента, формат которых шире обыкновенного поста (текст плюс картинка): это онлайн-трансляции, видео- и фоторепортажи и даже реалити-шоу. Цель бренд-журналистики – дать пользователю социальной сети расширенный опыт взаимодействия с брендом.
Самый гениальный, на мой взгляд, мем… Сложно говорить о мемах с точки зрения гениальности, это все-таки не картины эпохи Высокого Возрождения. Мне нравится, когда бренды и агентства делают ситуативные, трендовые мемы «в тему», для необычной подачи порой скучноватого контента. Мы тоже пытаемся, вот один из последних успешных.
В социальных сетях меня больше всего раздражает… Копание в чужом грязном белье. Обнародование личной переписки с другими пользователями и представителями отрасли. Вынесение на суд общественности тех проблем, которые можно было решить тет-а-тет. Недобросовестный пиар за чужой счет.
Один на один с брендами:
Мой транспорт: «Яндекс.Такси».
Моя спортивная марка: Fred Perry.
У меня всегда с собой: Паспорт, потому что нет московской прописки и до сих пор не всегда продают пиво.
Мое приложение для работы: Keynote.
Моя социальная сеть: Facebook, потому что в последнее время успешно решаю с его помощью добрую половину рабочих вопросов: найм сотрудников, поиск подрядчиков, PR своего агентства.
Мой гаджет: побитый и помятый iPhone 5S.
Мой Icon Brand: Apple. Не буду оригинальным, его продукты позволяют быстрее и удобнее всего выполнять основные задачи простого московского рекламщика.
Сергей
Кленкин,
совладелец и генеральный директор:
«Клиент – важнейшая часть процесса. Если сможете продать ему в том виде, в котором хотите, – аудитория тоже будет довольна».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.