КРУПНЫЙ ПЛАН: Алиса Гапошина, Client Service Director и партнер Why Not Digital: «Если ты однажды «словил звезду», выиграл фестиваль и тому подобное – это еще не показатель»
Алиса Гапошина о романтике в рекламе, клиентах и digital
АЛИСА ГАПОШИНА
Client Service Director и партнер
Why Not Digital
Удивительно, но реклама – это и есть
романтика,
отлично, что мы с вами наконец-то
это сформулировали
Родилась 2 апреля 1982 года. Начинала в 2002 году в рекламной сети Sunbox на позиции менеджера по развитию, впоследствии став менеджером по работе с клиентами. С 2004 по 2009 год работала в Progression, где прошла путь от Account Executive до Client Service Director. В 2010-2011 годах занимала пост New Business Director в Lowe Adventa, с 2011 года является Client Service Director и партнером Why Not Digital.
4 компании сменила за время работы
∞ часов длится рабочий день
Романтика в рекламе – это… С ужасом констатирую, что для того, чтобы ответить на этот вопрос, я полезла в «Википедию» посмотреть определение этого понятия: «Умонастроение, проникнутое идеализацией действительности». Удивительно, но реклама – это и есть романтика, отлично, что мы с вами наконец-то это сформулировали.
Big Idea… Вообще, важно, чтобы во всем была идея. Чем она «больше» и целостнее, тем проще всем остальным на всех этапах ее реализации.
Когда я вижу, как совсем юный рекламист включает «звезду»… Мне хочется его отшлепать и поставить в угол. Это как начинающий водитель: в какой-то момент, когда он начинает минимально уверенно чувствовать себя на дороге, он уже думает, что крут. И тут следует первая авария. По моей статистике, абсолютно у всех. К сожалению, у юных рекламистов «авария» не настолько очевидна для них, поэтому многие продолжают существовать в ложной эйфории своей гениальности. На самом деле, есть один простой критерий гениальности – постоянство. Если ты однажды «словил звезду», выиграл фестиваль и тому подобное – это еще не показатель. Если ты постоянен в своем уровне, ты можешь собой гордиться.
Бесконечность – не предел… Возможно, но дотуда мы еще не добрались.
Договориться с клиентом на концептуальном уровне… Договориться, что вы – агентство, а он – клиент. Именно это и есть концептуальный уровень. Когда клиент воспринимает и уважает вас как агентство, то есть людей, которые разбираются в том, что они делают, следовательно, что-то знают лучше. Когда агентство воспринимает и уважает клиента как клиента, как людей, которые разбираются в своем продукте, целях и задачах и имеют сакральные знания о бренде и его миссии. Воспринимать друг друга именно так – это и есть «концептуально договориться».
Пора «валить» из рекламы… Ха, я уже это делала. В 2010 году подумала: «Все, надо завязывать и заниматься чем-то реально полезным». И открыла с подругой фитнес-клуб в городе Жуковский. Но реклама особо не отпустила меня и нашла меня даже там. В какой-то момент она просто взяла верх над всем остальным, фитнес-клуб был продан, и мы вместе с моими партнерами открыли свое digital-агентство. Вывод, который я могу сделать из всей этой истории, – нужно заниматься тем, что ты умеешь лучше всего, только тогда ты будешь максимально эффективен и успешен.
Чтобы хорошо разбираться в digital-маркетинге, необходимо много... Разбираться в маркетинге в целом. Digital-маркетинг находится на стыке экспертиз. На мой взгляд, чтобы сделать, например, digital-промо, нужно, помимо «основного предмета», хорошо понимать, как промо работает в целом.
Если бы я была рекламным сообщением, оно бы гласило… Work Hard.
Один на один с брендами:
Моя спортивная марка: Adidas by Stella McCartney, Roxy, Liquid Force.
Любимое заведение в городе: Ресторан «Рагу».
Мой транспорт: Audi A5.
Мой гаджет: MacBook 11" – в будни не выхожу без него из дома.
Мой Icon Brand: Я не настолько сильно подвержена их влиянию, чтобы иметь Icon.
Владимир
Коровин,
Digital Strategy Director AdWatch Isobar:
«Большая удача работать с клиентом (менеджером), который заинтересован в своей работе и в результате не делает ее «для галочки».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.