КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Титов, совладелец и коммерческий директор brox: «С большим бюджетом на промо можно достичь гарантированного wow-эффекта, однако это возможно и при ограниченных ресурсах – тут важно правильное применение усилий»
Денис Титов о брендах, качественном продакшене и современном потребителе
ДЕНИС ТИТОВ
совладелец и коммерческий директор
brox
Безусловно, с большим бюджетом на промо
можно достичь гарантированного wow-эффекта,
однако это возможно и при ограниченных ресурсах, тут важно
правильное применение усилий
Родился 9 июня 1982 года. Начинал в 2000 году супервайзером BTL-кампаний в VitaBalt, затем стал оперативным менеджером C. Steinweg, где проработал с 2002 по 2004 год, после руководил отделом продаж в компании «САТИС». С 2006 по 2011 год был менеджером по развитию бизнеса Kuehne + Nagel. C 2011 года занимает позицию коммерческого директора brox.
5 компаний сменил за время работы
12 часов длится рабочий день
От проекта к проекту все чаще ловлю себя на мысли… Что шаблонных проектов и стандартных решений становиться все меньше. Знание деталей и понимание всех сопряженных бизнес-процессов производителей и клиентов позволяет настроиться на одну волну, но для того, чтобы удачно реализовать проект следует наблюдать за его внедрением сверху. Такой подход помогает избежать типичных ошибок и не терять контроль над множеством процедур.
Профессиональный разрыв шаблона случился у меня, когда… К счастью, случается периодически, когда вижу внедрение современных технологий в уже сформированные и отработанные механики. И каждый раз, когда кому-то удается успешно запустить на рынок новый инновационный продукт.
Качественный продакшен может вытянуть любую идею? Сейчас для активаций и продвижения используются интегрированные кампании с применением различных каналов коммуникации. Действительно, далеко не всегда на промоматериалы выделяется справедливый бюджет. Тем не менее, даже в этой ситуации возможна разработка и поставка качественного, недорогого, но долговечного промо. Подарки и промоматериалы еще долго будут с потребителем, что позволит увеличить успех всей кампании в целом. Безусловно, с большим бюджетом на промо можно достичь гарантированного wow-эффекта, однако это возможно и при ограниченных ресурсах, тут важно правильное применение усилий.
С каким брендом вы еще не работали, но хотели бы поработать? Diageo, Bacardi-Martini, Pernod Ricard, так как помимо обширных портфелей брендов в управлении, вышеуказанные компании всегда рады новым технологиям и механикам, с помощью которых осуществляется продвижение целой линейки или отдельных SKU.
3D-принтеры вытеснят… Время 3D-принтеров еще не настало. Пока производительность 3D-принтеров не позволяет применять их в коммерческой эксплуатации для производства рекламных материалов и POSM. В настоящее время чтобы получить качественный образец продукции гораздо надежнее использовать традиционные пресс-формы из металла или силикона. В соотношении «цена, качество и скорость производства» 3D-принтеры уступают вышеупомянутым средствам производства.
Современный потребитель почти не расстается со своим смартфоном, и для рекламистов это… Понятная и измеряемая ЦА, с которой можно коммуницировать как посредством цифрового контента, так и при помощи периферии и аксессуаров: чехлов, наушников, резервных батарей.
Чем вы пользуетесь для фиксирования идей: планшет, карандаш, ручка? Предпочитаю фиксировать свои идеи ручкой в карманном Moleskine или блокноте формата А4.
Идеальный бизнес-сувенир… Тот который будет использоваться потребителем/клиентом, который хотя бы полгода будет создавать позитивный отклик о бренде. Он должен быть полезным, применяемым, качественным, долговечным и обязательно в премиум упаковке.
Как думаете, в чем успех акции с «именными бутылками» от Coca-Cola? Тот самый personal touch, которого не хватает многим кампаниям.
«Рунглиш» в профессиональном общении… Приемлемо, в случае если ускоряет профессиональную коммуникацию с подрядчиками, с коллегами и даже клиентами. Однако совершенно неприемлемо, если клиент не из вашей индустрии.
Один на один с брендами:
У меня всегда с собой: Кардхолдер с визитками и iPhone.
Моя радиостанция: SoundCloud.
Мое приложение для работы: Пакет MS Office for Mac.
Мой гаджет: Карманный Power Bank.
Мой Icon Brand: W hotels.
Светлана
Майбродская,
директор и создатель Академии Коммуникаций
Wordshop:
«Big Idea - это идея, с которой можно «переспать» по любви много лет подряд и сделать много красивых детей».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.