КРУПНЫЙ ПЛАН: Александр Бахманн, CEO Admitad и Xtend
Очень сложно завоевать доверие покупателей, так как мошенничество в сети – распространенное дело, и те, кто этим занимаются, знают, что в России им (пока) ничего сделать не могут.
АЛЕКСАНДР БАХМАНН
CEO
Admitad и Xtend
Очень сложно завоевать доверие
покупателей,
так как мошенничество в сети – распространенное дело,
и те, кто этим занимаются, знают, что в России
им (пока) ничего сделать не могут.
Родился 2 ноября 1988 года. С 2006 по 2010 год был CEO Binlayer. В 2009 году стал CEO компании Admitad, а в 2010 – СЕО Xtend, в обеих компаниях работает по сей день.
3 компании сменил за время работы
11 часов длится рабочий день
Чем можно заинтересовать современного потребителя в онлайне? В первую очередь, я бы сказал, что это сервис (по крайне мере, у нас в Германии). Многие люди уже перестали реагировать на скидки и обращают больше внимания на сам сервис, который им предоставляют, быструю доставку, хороший саппорт (если есть проблемы), на втором месте стоит удобная и быстрая система заказов (в том числе и мобильные девайсы). А уже вот на третьем – скидки и ассортимент.
Мошенничество в сети… Иногда возможность быстро заработать деньги – с большой вероятностью эти деньги потом не получить. Мошенничеством точно не надо заниматься. Это просто не перспективно.
Чтобы разбираться в digital-рекламе, необходимо много… Чтобы разбираться, нужно общаться с людьми, обмениваться опытом, ездить на конференции, быть всегда «на плаву», так как интернет-реклама развивается очень быстро. Даже если вы одну неделю пропустите – вы уже немного отстаете от рынка.
Российский рекламный рынок еще не… На том уровне, что западные рынки. Российский рынок отстает примерно на четыре-пять лет от западного. Да, у нас технологии почти те же, что и на Западе, но в России еще мало кто разбирается в том, как их правильно применять к бизнесу. Российский рынок интеллектуально отстает от Запада. Но это скоро поменяется, уже сейчас мы видим тенденцию активного развития в digital-рекламе.
В наше время любой может создать интернет-магазин, но… Создать-то может любой, но выжить может не каждый. В России очень большая проблема с доставкой, и если ее не решить быстро и правильно, то можно закрыть свой магазин. А также очень сложно завоевать доверие покупателей, так как мошенничество в сети – очень распространенное дело, и те, кто этим занимаются, знают, что в России им (пока) ничего сделать не могут.
В профессии надо научиться жить… С тем, что ты все время работаешь, у тебя нет свободного времени и твоя жизнь превращается в твою работу. Есть единичные случаи, когда можно поехать в отпуск без ноутбука.
Партнерские программы способны… Дать возможность контролируемого канала продаж, но очень важна совместная работа – тут нельзя просто взять, подключиться и ничего не делать. Только постоянная работа над вашей партнерской программой может дать вам результат и успех, которого добились такие крупные гиганты, как Amazon, Ebay и прочие.
В детстве я мечтал… Еще в 11 лет я мечтал о том, что когда-нибудь у меня будет своя компания.
Безупречный клиент… Тот, который знает чего хочет и сколько за это должен заплатить, и платит за оказанные услуги в срок.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что купоны на российском рынке… Мы их условно делим на два типа: платные купоны на сайтах типа Groupon, Biglion и бесплатные купоны с промокодами, которые используют вебмастера Admitad для создания промокодных сайтов. С бесплатными купонами все будет отлично, у нас в системе их уже в среднем более 1500, и к новому году, я думаю, мы сумеем достичь планки в 2000 активных купонов.
Один на один с брендами:
Мой автомобиль: Audi A8 L, Audi Q7, Audi RS 5, Audi R8 Spyder.
Моя марка обуви: Burberry, Boss, Adidas
Мой гаджет: Sony VAIO и iPhone
Приложения для работы: Ghostery, HttpFox, Firebug, Screencastify.
Моя марка шоколада: Не люблю шоколад.
Мой Icon Brand: Audi, я фанат этой марки.
Наташа
Нуждина,
Creative Group Head Grape:
«Ни кокаина, рассыпанного на столах, ни вискаря в кулерах. Романтика быстро разбивается о баннеры про прокладки.».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.