КРУПНЫЙ ПЛАН: Константин Доценко, генеральный директор TRINET.Development и AlkoDesign
Какие только товары, услуги и сервисы не рекламируют онлайн. Начиная от интернет-гаданий и заканчивая продажей танков с оплатой через интернет
КОНСТАНТИН ДОЦЕНКО
генеральный директор
TRINET.Development и AlkoDesign
Какие только товары,
услуги и сервисы не рекламируют онлайн.
Начиная от интернет-гаданий и заканчивая
продажей танков с оплатой через интернет
Родился 26 декабря 1980 года. В 2000-2002 годах руководил отделом разработки компании TRINET. После занимал должность технического директора в City House. С 2005 года и до настоящего времени является генеральным директором студии AlkoDesign, с 2013 года – генеральным директором TRINET.Development.
4 компании сменил за время работы
11 часов длится рабочий день
Все постоянно говорят об оптимизации, но мало кто знает… До сих пор очень мало проектов с понятной навигацией и контентом, адаптированным под потенциальных клиентов. В итоге, что мы имеем: сайт в ТОПе поисковиков, а лидов (звонков, заказов) нет. Так же слабо развито понимание того, что оптимизация — это инструмент в цепочке бизнес-процесса. Посетитель перешел на сайт, а что дальше? А дальше он звонит в компанию, но все линии заняты, оформляет заказ, а товара нет в наличии, пишет письмо, и ему никто не отвечает.
В рекламном бизнесе я ничего не знаю о… Об офлайн-рекламе. Никогда не понимал ее эффективности, а также способов и критериев оценки работы такой рекламы.
В рекламе все продается… Если ранее это утверждение было применимо к офлайн-рекламе, то теперь оно полностью подходит и для интернет-рекламы. Какие только товары, услуги и сервисы не рекламируют онлайн. Начиная от интернет-гаданий и заканчивая продажей танков с оплатой через интернет. Но это так и должно быть. Ведь основной целью рекламы являются именно продажи посредством формирования спроса и стимулирования сбыта. А рекламируемым объектом, как вы знаете, может стать действительно все, что угодно.
Секс продает… Идею. «Мне нравится эта полуобнаженная девушка, поэтому я куплю дрель, которую она держит в руках на плакате». Это хорошая манипуляция подсознанием клиента. Главное – уловить грань, чтобы это не превратилось в похабщину.
Социальные сети, новостные сайты, радио: мы живем в страшном информационном шуме. Каждый выбирает для себя сам, в каком количестве потреблять данный «шум» и какого качества. Основная проблема именно в качестве и уникальности контента. Можно всю информацию рассматривать под призмой того, насколько осознанно вы позволяете ей проникать в ваше сознание. Здесь возможны два варианта:
- вы специально ограничиваете потребление какого-либо контента – не смотрите телевизор, не пользуетесь соцсетями и не читаете СМИ;
- осознанно потребляете контент в развлекательных или справочно-информационных целях.
Задайте себе вопрос, а какого качества вы генерируете контент и на какие темы? Что, например, вы публикуете у себя в социальных сетях, пишете в блогах?
Если десять лет назад потребитель… Говорил, что он не обращает внимания на контекстную рекламу в поисковых системах, хотя статистика свидетельствовала об обратном, то теперь то же самое происходит с социальными инструментами (онлайн-консультанты, YouTube-канал, SMM). Рынок продолжает расти и меняться.
Самое сильное слово в рекламной коммуникации… Это слово «Нет». Очень отрезвляет и уменьшает амбиции собеседников по переговорам. Пользоваться этим словом следует аккуратно и объяснять, почему вы его сказали, что за ним скрывается.
Самый гениальный слоган за всю мою профессиональную жизнь звучал следующим образом… Слоган компании Corning: «Представляете, что мы можем сделать вместе». Это призыв, во-первых, сделать что-то новое, и во-вторых – совместными усилиями, что показывает открытость компании для инноваций и партнерства. На мой взгляд, именно такие слоганы работают и создают образ компании.
В каком-то смысле мне повезло… Фактически я застал становление Рунета с самого начала. Это очень интересный процесс, и для меня было значимым принимать в нем скромное участие.
Один на один с брендами:
Мой автомобиль: Volkswagen Passat CC.
Моя марка одежды: Calvin Klein.
Город как бренд: Санкт-Петербург–Париж–Нью-Йорк.
Моя спортивная марка: Adidas.
Мои часы: MOTOACTV.
Мое приложение: Bitrix24.
Мой Icon Brand: Google.
Катерина
Авдонина,
руководитель SMM-направления «ДАЛЕЕ»:
«Законодательные ограничения в интернете только стимулируют к творчеству. Чем больше ограничений, тем больше нужно подумать, как избежать их нарушения».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.