КРУПНЫЙ ПЛАН: Станислав Черный, исполнительный директор Deltaplan
Безупречный клиент – тот, кто готов доверять. Все остальное мы должны сделать сами
СТАНИСЛАВ ЧЕРНЫЙ
исполнительный директор
Deltaplan
Безупречный клиент – тот,
кто готов доверять.
Все остальное мы должны сделать сами
Родился 14 августа 1974 года. С 1993 по 2000 годы работал в компании «ИнтерМедиаГруп», где прошел путь от журналиста до директора рекламной группы «Пресс-сервис». Затем девять лет был директором розничной сети компании «Норд», а с 2009 года и по настоящий день занимает пост исполнительного директора рекламной группы Deltaplan.
3 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день
От проекта к проекту все чаще ловлю себя на мысли… О тотальной невозможности создания правил успеха для проекта. Каждый индивидуален, каждая новая задача – новое решение. Новый клиент – новые отношения. Если кто-то в агентстве пытается повторить успех предыдущего кейса путем копирования (не просто идей, а подходов к задаче), нас, скорее, ждет провал, чем успех. В нашем бизнесе могут работать только те люди, которые способны мыслить, искать решения, начинать работать над новой задачей без оглядки.
Если бы меня пригласили возглавить офис рекламного агентства за границей, то он бы находился в… Только Россия, только хардкор. Я искренне люблю свою безумную Родину и ко всему остальному миру отношусь с интересом, с точки зрения познания, не встраивая себя в другую жизнь. В том числе и в профессиональном плане.
Если бы рекламистов можно было собрать на большой митинг, то он был бы посвящен… Какая бы тема ни была заявлена – это закончится «перемыванием костей» клиентам, поставщикам, начальству, коллегам и прочее. Не думаю, что рекламисты в этом отношении особая каста, на митинге дальнобойщиков произошло бы то же самое. Хотя общие темы для диалога у рекламистов есть. Например, это взгляд в рекламу 2020-2030: интернет меняет не просто способ коммуникации с потребителем, а гораздо более глубокие материи, вплоть до способа мышления человека, объема оперативной памяти, требований к продукту, скорости принятия решений и т.д. Это глобальные перемены, и я был бы не прочь выслушать коллег по этому поводу.
Говорят, рынок зарплат в рекламе конкретно перегрет… Не думаю. Все в рамках рынка, все адекватно саморегулируется. Кроме того, как я говорил выше, умение думать(!), принимать и искать нетривиальные решения каждый новый день – обязательные требования к рекламистам. А это всегда дорогого стоит.
Когда клиент доводит до слез эккаунт-менеджера… Да, иногда такое случается. Просохнем, пойдем дальше.
Безупречный клиент… Тот, кто готов доверять. Все остальное мы должны сделать сами.
Наш рекламный рынок очень маленький… Он громадный. Нелепый, сложный, просто разный. ИНТЕРЕСНЫЙ. Он претерпел колоссальные изменения за то время, что я за ним наблюдаю, и он изменится еще сильнее, до неузнаваемости. Меняются поколения, приходят отличные молодые талантливые ребята. Меняются клиенты, меняются поставщики, рождаются новые проекты, пробуют, пробивают. Меня устраивает эта вселенная. Точно.
Я встречал настоящих фанатов бренда… Я не встречал истинных фанатов бренда, кроме владельцев бренда. Часто для них бренд – это их ребенок, продолжение самого себя, их способ самовыражения. К такому «небизнесовому» восприятию можно по-разному относиться. Я не могу не уважать такую позицию. Более того, всегда важно понимать истинное отношение владельца бренда к своему детищу – это принципиальный вопрос для нашего бизнеса.
Один на один с брендами:
Не будет личного отношения с брендами. Не имею, не состоял, не привлекался.
Катерина
Авдонина,
руководитель SMM-направления «ДАЛЕЕ»:
«Законодательные ограничения в интернете только стимулируют к творчеству. Чем больше ограничений, тем больше нужно подумать, как избежать их нарушения».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.