КРУПНЫЙ ПЛАН: Иван Дергачев, Associate creative director Leo Burnett Moscow: «Наша общая ошибка рекламистов… забывать про аудиторию»
Иван Дергачев рассказал с помощью GIF об идеях, клиентах и работе в рекламе
ИВАН ДЕРГАЧЕВ
Associate creative director
Leo Burnett Moscow
Наша общая ошибка рекламистов…
забывать про аудиторию
Родился 13 октября 1986 года. Начинал в 2007 году в McCann Erickson стажером, затем стал младшим копирайтером. В 2009 году пришел копирайтером в JWT Russia. С 2010 года работает в Leo Burnett Moscow, где прошел путь от копирайтера до associate creative director.
3 компании сменил за время работы
24 часа длится рабочий день
В рекламе нельзя…
Знаете, как рекламист я жалею о… Том, что никакой социалкой не излечить идиотов.
Наша общая ошибка рекламистов… Забывать про аудиторию.
Ничто так не извращает идею, как… Затягивание ее реализации.
Три рекламиста, которые на вас повлияли: Эдик Джинчарадзе, Миша Кудашкин и Стэнли Мотс.
Дедлайны – это…
Клиент просит на ППM поменять кофточку, что вы делаете?
В каком-то смысле мне повезло…
Вуди Аллен - …
Через 30 лет вы будете работать в рекламе?
Один на один с брендами
Моя марка одежды: Croquis.
Компьютерная техника: Apple.
Мое мобильное приложение: Sleep Cycle.
Я фиксирую идеи с помощью: Basecamp.
Мой Icon Brand: Dodge.
Елена
Ким,
intelligence director TBWA\Moscow:
«Я верю в цифры, финансовые директора наших брендов меня поддерживают в этом плане. Так и живем».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.