КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Левашов, копирайтер
AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex
лет работает в рекламном бизнесе | |
компании сменил за время работы | |
часов длится рабочий день |
КИРИЛЛ ЛЕВАШОВ
копирайтер
Кого мы обманываем —
признание приятнее даже денег. Для начала достаточно одного Льва, но, конечно,
чем больше, тем лучше. Два, например
Начинал в 2009 году в агентстве Red Keds, где прошел путь от стажера до копирайтера. В 2011 работал копирайтером в Instinct. С 2012 по 2013 занимал ту же должность в Red Keds, затем стал главным копирайтером в 4Experience. До 2014 года работал в РА «Восход».
Моя креативная пара… Как и я, копирайтер. Его зовут Валерий Волчецкий, у него голубые глаза (нет). Он смешной белорус. Мы прекрасно работаем вместе, хотя мы даже не работаем вместе (дальше будет вопрос про каламбуры). Валера — мой главный соперник в борьбе за звание самого известного московского копирайтера, уже несколько лет не можем договориться.
Сколько Львов нужно для счастья? Львы не нужны для счастья. Ладно, кого мы обманываем — признание приятнее даже денег. Для начала достаточно одного Льва, но, конечно, чем больше, тем лучше. Два, например.
Плохая примета, когда ты едешь к клиенту, и… Ты голый карлик. Чаще всего это действительно дурной знак — идеи принимают не очень охотно. Остальные приметы ничего не значат, если это просто приметы. Для всего нужна связь, нужна причина, чего нет в примете с голым. Если у меня хорошая идея, то бабушка с пустым ведром не сможет ее изменить. У нас в школе была учительница химии, очень молодая, красивая и злая. Она могла поставить «4» или «5» только в тот день, когда приходила с распущенными волосами. Убранные волосы — это не плохая примета, а просто признак плохого настроения, его следствие. Ну, вы поняли.
Научитесь извлекать радость из работы в рекламе, потому, что… Вы должны работать ради радости и веселья. Веселье — это прекрасно, и в работе его должно быть достаточно. Гораздо лучше приходить в агентство к своим друзьям, шутить с ними глупые шутки, пить вместе и, скажем, играть в Quake (ладно, это уже слишком).
Через 30 лет будете работать в рекламе? Я не уверен, что буду жив через 30 лет, поэтому про работу в рекламе не могу ответить.
В рекламе всегда есть место каламбуру? Отвечают копирайтеры Александр Штефанец, Александр Драбкин и Максим Артеменко.
Есть ли у вас ритуал по поводу окончания проекта? Я не знаю, как коротко ответить на этот вопрос, но все же попробую. Нет.
Копирайтер может реализоваться в искусстве? Конечно. Сегодня любой копирайтер может быть не только копирайтером. Можно начинать с более-менее простого для освоения веб- или стрит-арта, с простыми и веселыми (или сложными и умными, или с любыми другими) проектами; можно быть талантливым актером, режиссером, сценаристом, фотографом или даже саксофонистом.
Что бы вы изменили на рекламном рынке, если бы могли? Было бы удобно придумать систему перераспределения клиентов, перестать привязывать крупных к большим сетевым агентствам, с которыми ведется работа на международном уровне. И повысил бы себе зарплату, это было бы полезно для рынка.
Если бы вы были рекламным слоганом, то он бы гласил… «Мы сами себе десерт».
Роман
Павленко,
креативный директор AdWatch Isobar:
«Я наивно считаю, что главное — это не бренды, а люди. Поэтому я хотел бы поработать с таким человеком, который умеет слушать и не боится принимать решения».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.