КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)
AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex
лет работает в рекламном бизнесе | |
компании сменил за время работы | |
часов длится рабочий день |
ИГОРЬ ЧАРКИН
Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)
Digital уже правит, просто
это пока не все понимают
Начинал стажером-копирайтером в 2008 году в Red Keds. Был менеджером курса «ИКРы» с 2009 по 2012 год. Затем занял пост CEO в Brandy Digital, где проработал до 2013 года. После и до настоящего времени – Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)
Дедлайны – это… Сложное понятие, особенно в рекламе. Они как мираж в пустыне – никогда не знаешь, настоящий ли он.
Какой формат рекламы вам ближе всего? Обожаю хорошо продуманные интегрированные кампании.
Бумажные книги или электронная читалка? Я вспоминаю школу и институт, где у меня было так много времени, чтобы читать книги… Сейчас приходится читать в спешке с экрана, чтение потеряло ту размеренность и спокойствие. Только с бумажной книгой можно действительно получить удовольствие от процесса.
У меня нет потребности в… Черт, я только что понял, как же я зависим от потребления.
Самое сильное слово в рекламной коммуникации… FREE!
По ночам работают только… По крайней необходимости. Такое бывает.
Вы разговариваете с детьми о рекламе? Иногда я вижу на подмосковных трассах наружку, которую обсуждаю с любым, кто окажется рядом. Как правило, в форме монолога. Часто это бывают дети.
Насколько для вас важны бренды при выборе одежды и техники? В основном я смотрю на функциональность и качество. Чаще всего качественные техника и одежда имеют бренд с историей. Безусловно, бренды важны для меня.
Как думаете, через сколько лет digital будет править
на рынке? Digital уже правит, просто это пока не все
понимают.
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.
Борис
Французов,
старший арт-директор Publicis:
«Те люди, которые приходят в рекламу сейчас, знают, чего они хотят, но, к сожалению, быстро пресыщаются, достигают среднего уровня и попадают в «зону комфорта».