Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола
К появлению на свет наследника британского престола мировые бренды тщательно подготовились. Уже минуты спустя после объявления о рождении маленького принца Кембриджского торговые марки всего мира, начиная со Starbucks и заканчивая Pampers, «стреляли» броскими твитами и фотографиями в Instagram, посвященными радостному событию
В Twitter хэштэг #RoyalBaby набирает всю большую популярность. Его ставят в своих твитах и официальных профилях международные бренды.
Компании, кажется, вознамерились во что бы то ни стало превзойти друг друга в изобретательности, создавая забавные слоганы и «брендированные» картинки с изображением празднования рождения принца.
Милую фотографию представил производитель печенья Oreo.
Prepare the royal bottle service! pic.twitter.com/Nlks2kT7Sw
— Oreo Cookie (@Oreo) July 22, 2013
Бренды Hostess и Nintendo предложили более юмористические версии.
This summer, a precious little bundle of sweetness was born. And Will and Kate also had their baby. pic.twitter.com/uNeClpBbWF
— Hostess Snacks (@Hostess_Snacks) July 22, 2013
Peach is flattered that so many of you are talking about the Royal Baby today! pic.twitter.com/zBmFLksyii
— Nintendo of America (@NintendoAmerica) July 22, 2013
Coca-cola, Magnum Ice Cream и Starbucks тоже шутливо обыграли новость.
Time for a Royal Celebration! #Royalbaby pic.twitter.com/lITsX3lHfQ
— Coca-Cola (@CocaCola) July 22, 2013
Cheers to Will & Kate on their #MiniRoyal bundle of joy! #RoyalBaby pic.twitter.com/xo7nJooXRb
— Magnum Ice Cream (@MagnumIceCream) July 22, 2013
And then there were three. Congratulations! pic.twitter.com/wzIDmfKsxH
— Starbucks UK (@StarbucksUK) July 22, 2013
Реклама Johnson's Baby
Большинство фотографий от брендов были загружены через Twitter с популярным хэштэгом. Некоторые марки пользовались Instagram, но значительно меньше: яркие твиты вкупе с картинкой смотрятся более выигрышно, чем фотографии, разделенные объясняющими подписями.
Необычным образом также отреагировала британская газета The Sun, сменив свое название на сайте на The Son («Сын»).
А для тех, кого порядком утомили обсуждения королевских родов, газета The Guardian придумала полезную функцию на своем сайте: кнопку Republican (Республиканец), которая убирает из выдачи всю информацию о родах принцессы.
Для более сентиментальных «роялистов» есть кнопка Royalist, которая возвращает информацию о рождении наследника и всем сопутствующем.
Напомним, что недавно редакция AdIndex.ru уже делала подборку рекламы, которую бренды делают, основываясь на актуальных новостях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ