Культурные макротренды 2025 года
Агентство Socialist представило отчет с пятью ключевыми макротрендами, которые будут актуальны для брендов в 2025 г.
Первый тренд — «Паралич идентичности». Алгоритмы соцсетей отдают приоритет знакомому, поэтому многие бренды склонны перепроизводить «трендовый» контент, упуская из внимания его приверженность своим целям, считают эксперты Socialist. Это часто означает перегруженность сообщениями, не несущими смысла для потребителей. Исследование компании Daivid выявило, что 8 из 10 креативов в ТikТok не работают, а четверть контента брендов и вовсе раздражает аудиторию соцсетей.
Второй тренд говорит о том, что поколение Z любит баловать себя маленькими радостями. Сейчас зумерам нужны небольшие «привалы» для радости, чтобы отдохнуть от мыслей о грустном будущем, подчеркивает Socialist. Чтобы соответствовать их потребностям, брендам следует создавать «маленькие радости», которые помогают мгновенно поднять настроение и создать хорошее воспоминание.
Рисунок 1. Кейсы работы с первым макротрендом
Рисунок 2. Кейсы работы со вторым макротрендом