19 Января 2012 | 10:07

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Январь-ноябрь 2011 года. Исследование АЦВИ

Максимальная степень концентрации рекламных бюджетов по-прежнему имеет место в федеральной телерекламе, наименьшая - в прессе, что является характеристикой данного сегмента: здесь большое количество рекламодателей, а бюджеты значительно скромней, чем на телевидении

image

Таблица индексов (XLS)

Подробнее о проекте по ссылке

Как сделать лизуна, или Что делать, если я дура - 2 Названы 50 самых эффективно развивающихся брендов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.