01 Августа 2017 | 09:33

Индекс маркетинговых настроений 2017

AdIndex и консалтинговая компания Agency Assessments International (AAI) подготовили отчет о динамике настроений в маркетинговой среде в 2016-2017 годах. Какие изменения произошли в бюджетах компаний, какие digital-инструменты используются для продвижения в разных сегментах рынка – на эти и другие вопросы ответили крупнейшие рекламодатели страны

Что тормозит развитие рынка programmatic в России КРУПНЫЙ ПЛАН. Борис Альхимович, Redday: «Я не верю, что онлайн когда-нибудь полностью вытеснит необходимость проведения мероприятий»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.