Три тренда цифровой наружной рекламы в 2014 году
Индустрия цифровой наружной рекламы (DOOH) переживает невиданный рост. По данным PQ Media, за год он увеличился на 19%, что позволяет оценивать рынок в $8,3 млрд. Технологии сыграли важную роль в подпитывании этого роста, и благодаря инновациям рынок только продолжит расти
Ниже приводятся некоторые тренды в DOOH, которые маркетологам стоит изучить, поскольку это поможет им увеличить бюджеты и доходы в следующем году.
Уличный интерактив уже не тот, что был вчера
Многие провайдеры DOOH уже осознали всю значимость добавления интерактивного компонента в их цифровые носители, и в 2013 появилось множество интерактивных экранов и киосков. Используя простые интерактивные интерфейсы, маркетологи могут наращивать количество просмотров и увеличивать степень вовлеченности потребителей.
Сенсорные экраны, в частности, позволили потребителю взаимодействовать с контентом знакомым способом: с помощью прикосновений и движений пальцами - то есть все то же самое, что и в случае со смартфонами и планшетами, только экраны больше. Большие тачскрины доказали свою полезность в вопросе привлечения внимания потребителей - на улицах, в торговых центрах или в аэропортах, а поскольку технологи продолжают развиваться - то есть становятся более отзывчивыми, более дискретными - то и индустрия продолжит адаптировать их под себя.
Вовлекая в процесс основные чувства - преимущественно, зрение, осязание и слух - маркетологи могут создать такие переживания у потребителя, что они заново привяжут их к бренду. Взаимная вовлеченность не обязательно должна быть сложной; нечто довольно простое, вроде предложения посмотреть видео или фотографии, связанные с брендом, помогут создать положительное впечатление о бренде.
А поскольку все больше брендов используют интерактивные элементы, мы еще увидим, как отрасль расширяет существующие границы интерактивных технологий DOOH. Нет ничего невозможного в сфере создания технологий, основанных исключительно на движениях руки или 3D, и они уже очень скоро найдут свое место в цифровом маркетинге на местах.
Интеграция в мобильную и социальную сферы
В ближайший год она приобретет еще большее значение. Включая в мобильные кампании призыв к действию и предлагая убедительный контент для распространения по социальным сетям, маркетологи могут расширить свое взаимодействие с потребителем за пределами обычных контактов. Развитие мобильных технологий позволяет пользователю всегда носить портативные устройства с собой и в любой момент получить нужную информацию, и это очень важно, поскольку облегчает проведение мобильных транзакций. Что касается социальных сетей, то определенная часть распространяемого пользователями контента достигает принципиально новой аудитории благодаря личным социальным сетям потребителей, что только увеличивает узнаваемость бренда.
Учитывая мобильную и социальную интеграцию в своих DOOH-стратегиях, маркетологи могут передать управление в руки потребителя. Потребитель уходит от цифрового киоска или интерактивного экрана, получив важную и полезную для себя информацию, бренд же, в ответ, узнает нечто новое о потребителе.
Расширенные показатели аудитории
Новые технологии, предназначенные для работы с данными - например, программы по распознаванию лиц - помогут индустрии DOOH многого добиться в области подсчетов и сбора данных о своей аудитории, рекламе и контенте. К примеру, программа распознавания лиц, установленная на цифровом дисплее, в состоянии получить и сохранить информацию о том, как много людей взаимодействовали с контентом, об их поле, возрасте и других демографических признаках. В свою очередь, эти данные можно будет проанализировать, чтобы маркетологи смогли установить более тесный контакт с потребителем.
Более качественные расчеты относительно аудитории станут жизненно важными для дальнейшего развития отрасли DOOH. Многие добились успеха, размещая рекламу в реальном времени с помощью программируемого баинга. Однако в сфере DOOH подобный подход сочли довольно сложным, поскольку отследить аудиторию на ходу в разы сложнее, чем в интернете. И все же, чем точнее будут показатели аудитории, получаемые отраслью, тем лучше будут места размещения рекламы для целевой аудитории - или даже конкретного покупателя - в реальном времени.
Согласно отчету eMarketer, RTB предсказывали 72% рост в цифровом пространстве, что сигнализирует о том, что деньги на программируемый баинг уже работают. Создавая возможности для получения расширенных показателей аудитории, отрасль DOOH сможет перетянуть на себя часть этих денег и, таким образом, покажет колоссальный рост.
Источник: Сmo.com