Медиагруппа «Красный квадрат» начнет печатать книги в своем издательстве
Партнер Первого канала студия «Красный квадрат» начинает работать с собственным издательством, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя компании. Медиагруппа надеется выйти на рынок и занять 5% от его общего объема.
Книги компании можно будет увидеть как в книжных магазинах («Читай-город», «Москва», «Подписные издания»), так и на маркетплейсах (Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет»). В последнем случае продавцом выступит издательство «Эксмо».
Книги будут о телевидении, общественных городских пространствах, часть — литература для детей и подростков. В компании заверяют, что это позволит как диверсифицировать бизнес, так и продолжить развивать собственную экосистему. Однако участники рынка уверены, что так «Красный квадрат» сможет монетизировать выпущенный контент за счет развития франшизного формата.