Трафик в магазинах обуви и одежды уменьшился на 5% год к году
Количество посетителей в сопоставимых магазинах одежды и обуви уменьшился на 5% с 31 марта по 6 апреля год к году и на 10%, по сравнению с предыдущей неделей, пишут «Ведомости» со ссылкой на Focus Technologies.
Одной из причин такого явления стало ухудшение погоды в начале апреля, считает руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. В частности, в Москве выпал снег в конце той недели. Это уменьшило желание потребителей идти по магазинам и искать новые вещи и обувь.
При этом во второй половине марта аналитики, напротив, отмечали оживление
спроса. Сообщалось, что с 11 марта по 8 апреля, то есть по итогам четырех
недель, трафик стал даже немного больше. Он вырос на 1%. Это вновь указывает на
то, что погода может влиять на посещаемость и продажи в офлайне. Кроме того,
влияние оказывает переток посетителей в онлайн — на маркетплейсы, говорит
президент Baon Илья Ярошенко.