01 Апреля 2025 | 07:48

Россияне начали терять интерес к ушедшим брендам одежды

Продажи одежных брендов, ранее объявивших об уходе из страны, стали сокращаться. В сегменте масс-маркета они потеряли 35% в 2025 г. год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на Moneyplace (входит в ГК «СКБ Контур»). Компания посчитала продажи на крупнейших маркетплейсах Ozon и Wildberries в период с 1 января по 25 марта.

У отдельных брендов динамика хуже, чем у других. Продажи Bershka на этих онлайн-площадках сократились более чем в семь раз год к году до 7,8 млн руб., Pull & Bear — в 6,8 раза до 7,1 млн руб. Просела выручка у Stradivarius — в 3,6 раза, или до 12,2 млн руб., Oysho — в 4,6 раза (до 2,8 млн руб.) и Massimo Dutti — в 4,3 раза (до 5,6 млн руб.).

При этом представитель Wildberries подтвердил рост продаж марки H&M, но по другим брендам данных не предоставил. Представитель Ozon также не раскрыл данных по указанным маркам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.