31 Марта 2025 | 08:00

Китайские автобренды могут занять до 90% всего рынка автомобилей в России

Доля китайских автомобильных брендов в России продолжит расти ближайшие два года и может достичь 90% по итогам 2025 г., сообщает ТАСС со ссылкой на «Автоста».

Предполагается, что наиболее востребованными будут Belgee, Knewstar, Xcite, «Москвич» и Tenet. Пока доля составляет более 80% в импорте. Но уже по итогам текущего года она может составить 90%, добавляет заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.

Часть покупателей «забирают» бренды-двойники, отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков. Вместо китайских автомобилей появляются псевдороссийские бренды.

При этом самый высокий спрос может быть на дешевые сегменты из китайского разнообразия марок и самые дорогие модели в премиум- или люкс-сегментах. Бюджетный сегмент будет охвачен людьми, которые могут позволить себе приобрести автомобиль с минимальным финансовым плечом, считает генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.