Китайские автобренды могут занять до 90% всего рынка автомобилей в России
Доля китайских автомобильных брендов в России продолжит расти ближайшие два года и может достичь 90% по итогам 2025 г., сообщает ТАСС со ссылкой на «Автоста».
Предполагается, что наиболее востребованными будут Belgee, Knewstar, Xcite, «Москвич» и Tenet. Пока доля составляет более 80% в импорте. Но уже по итогам текущего года она может составить 90%, добавляет заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.
Часть покупателей «забирают» бренды-двойники, отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков. Вместо китайских автомобилей появляются псевдороссийские бренды.
При этом самый высокий спрос может быть на дешевые сегменты из китайского
разнообразия марок и самые дорогие модели в премиум- или люкс-сегментах.
Бюджетный сегмент будет охвачен людьми, которые могут позволить себе приобрести
автомобиль с минимальным финансовым плечом, считает генеральный директор ГК
«Автодом» Андрей Ольховский.