Промоакции и реклама банков мотивировали открыть вклады 83% опрошенных россиян
Промоакции и реклама банков повлияли на решение открыть вклад у 83% опрошенных россиян, сообщает ТАСС со ссылкой на финансовый маркетплейс «Финуслуги». Советы экспертов при этом оказались толчком только для 18% респондентов.
Реклама при выборе банковских услуг чаще всего влияет на жителей страны от 60 лет и старше. Аналитику изучают россияне от 30 до 59 лет. Посты и обсуждения в социальных сетях интересуют перед выбором финансовых продуктов молодых людей от 18 до 29 лет.
Большинство россиян (57%) считают публикуемую в интернет-пространстве
информацию о банковских продуктах достоверной. Но треть опрошенных допускают
тот факт, что сообщения об их выгоде могут быть преувеличены. Более половины
участников опроса (60%) признались, что поступающая в СМИ информация
определенно влияет на их решения в выборе финансовых продуктов, однако конечное
решение они принимают сами.