24 Февраля 2025 | 07:45

Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла на 31%

Стоимость конверсии (Cost Per Action, CPA) в интернете увеличилась на 31% по итогам четвертого квартала 2024 г. год к году, говорится в отчете E-Promo Group о медиаинфляции. Стоимость конверсии стала быстрее увеличиваться по сравнению с третьим кварталом, когда показатель достигал 17,9%.

Компании будут наращивать расходы на продвижение в интернете в 2025 г., считают эксперты, опрошенные изданием. В свою очередь, конъюнктура будет способствовать тому, что цена эффективной рекламы вырастет еще примерно на 30%.

Стоимость клика изменилась в зависимости от отрасли. Так, в недвижимости показатель стал больше на 52%, в финансовой сфере — на 3,1%, а в электронной торговле — на 4,4% (против 36,55% в 2023 г.). Стоимость клика в фармацевтической отрасли уменьшилась на 20% год к году. Исследование учитывало более 93 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 7,7 млрд руб.

Медиаинфляция существеннее всего сократилась в сфере электронной коммерции относительно 2023 г. Стоимость клика (CPC) по итогам 2024 г. стала больше на 4,4% (36,55% в 2023 г.), а стоимость конверсии (CPA) — на 18% (78,4% в 2023 г.). Это может быть связано с ужесточением кредитно-денежной политики, высокой ключевой ставкой на уровне 21% годовых и снижением объемов льготного кредитования.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.