Распродажи помогают экономить большинству опрошенных россиян
Большинство опрошенных россиян (67%) считают, что распродажи помогают им меньше тратить на покупки. Однако оставшиеся участники опроса считают, что потратили бы меньше денег, если бы не скидки и акции, сообщает ТАСС со ссылкой на «Русский стандарт».
Участники опроса считают, что самые лучшие марафоны — сезонные. На втором месте находятся новогодние акции. Третья позиция у «черной пятницы». Далее в порядке убывания расположились «киберпонедельник» и «день холостяка».
Почти половина респондентов (47%) тщательно следят за появившимися на рынке скидками для покупки необходимых вещей. Почти такое же количество (46%) покупают вещь, если она нужна сейчас, поэтому могут не ждать распродажи. Только 7% выбирают те или иные позиции по акции, но потом понимают, что покупка была лишней.