Аномально теплая осень повлияла на покупку теплой одежды
Россияне сократили покупки осенней одежды из-за теплого сентября, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на «Чек Индекс», «ЮMoney» и Lamoda. В частности, совокупное число покупок мужской, женской и детской одежды почти не изменилось с 15 сентября по 20 октября по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Однако оборот платежей стал больш е на 9%. Количество покупателей сократилось на 14%. Средний чек вырос на 10% и достиг 13,4 тыс. руб. В «ЮKassa» говорят о том, что покупателей стало на 5% меньше, а средний чек не изменился и составил 16,2 тыс. руб.
В Lamoda уверяют, что число продаж осенней одежды на онлайн-платформе выросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего россияне выбирали куртки, джинсы, брюки и джемперы. Высокий спрос был отмечен на перчатки (+37%) и жакеты (+30%).
Кроме того, эксперты делают акцент на ресейле. Россияне стали чаще приобретать бывшие в употреблении вещи или не подошедшие по размеру предыдущим владельцам.