Российский рынок SMM может вырасти до 65,4 млрд рублей
Отечественный рынок маркетинга в соцсетях (SMM, включает в себя рекламу в соцсетях и ведение аккаунтов компаний) может увеличиться на 35% — до 65,4 млрд руб. по итогам 2024 г., пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Ingate Group.
Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы. Она включает баннерную и внутри медиаконтента, за исключением видео. Однако если темпы роста рынка медийной рекламы замедляются (был 43% в 2023 г.), то рынка SMM — ускоряются (рост в прошлом году — 30%).
Это единственный рынок в digital-среде, в котором не будет снижения темпов развития. Например, сегмент performance-рекламы (направленной на достижение конкретных измеримых показателей) вырастет на 30% против 33% годом ранее, поисковой оптимизации (SEO) — на 20% против 30%. Аналитики считают, что такая тенденция связана с тем, что наиболее востребованные площадки увеличивают набор форматов. Бренды при этом готовы тратить средства на создание оригинального контента.