21 Октября 2024 | 07:37

Российский рынок SMM может вырасти до 65,4 млрд рублей

Отечественный рынок маркетинга в соцсетях (SMM, включает в себя рекламу в соцсетях и ведение аккаунтов компаний) может увеличиться на 35% — до 65,4 млрд руб. по итогам 2024 г., пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Ingate Group.

Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы. Она включает баннерную и внутри медиаконтента, за исключением видео. Однако если темпы роста рынка медийной рекламы замедляются (был 43% в 2023 г.), то рынка SMM — ускоряются (рост в прошлом году — 30%).

Это единственный рынок в digital-среде, в котором не будет снижения темпов развития. Например, сегмент performance-рекламы (направленной на достижение конкретных измеримых показателей) вырастет на 30% против 33% годом ранее, поисковой оптимизации (SEO) — на 20% против 30%. Аналитики считают, что такая тенденция связана с тем, что наиболее востребованные площадки увеличивают набор форматов. Бренды при этом готовы тратить средства на создание оригинального контента.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.