18 Октября 2024 | 13:50

Илон Маск помирился с Unilever, Google поменял руководителя рекламного направления, а в США упростили отказ от подписок — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Илон Маск помирился с Unilever, Google поменял руководителя рекламного направления, а в США упростили отказ от подписок — обзор новостей в зарубежных СМИ

В США приняли закон Click to cancel («Кликни для отмены»), который упрощает отмену подписки на какой-либо сервис. По новым правилам, платформы должны предоставлять пользователям возможность отменить платную подписку одним нажатием, без сложных процедур и обращений. 

Federal Trade Commission

Walmart представила собственные платформы искусственного интеллекта, дополненной реальности и иммерсивной торговли. В компании считают, что они смогут обеспечить «гиперперсонализированный», доступный и увлекательный опыт для покупателей в магазинах Walmart, Sam’s Clubs и приложениях. 

В число технологий вошли Wallaby, серия больших языковых моделей (LLM) для розничной торговли, помощник по работе с клиентами на базе ИИ, платформа Content Decision Platform для персонализированного клиентского опыта и сервис дополненной реальности Retina для создания 3D-ресурсов для «адаптивной розничной торговли».

XR Today

Более трети британских брендов ожидают, что в 2025 г. они в два раза увеличат свое сотрудничество с блогерами. Кроме того, у 50% компаний вырастут бюджеты на инфлюенс-маркетинг. 

Marketing Beat 

Илон Маск отозвал иск к Unilever. Владелец соцсети X (экс-Twitter) подал в суд из-за отказа корпорации в числе прочих брендов размещать рекламу на платформе. Однако компания смогла достичь соглашение с Маском и продолжить партнерство. 

Marketing Beat 

Google сменил руководителя направления поиска и рекламы. Прабхакар Рагхаван покинул пост после четырех лет работы в компании. Его место займет Ник Фокс, который разрабатывал ИИ-продукты для поискового сервиса. Рагхаван перейдет на должность главного технологического специалиста.

The Verge 

Глобальные расходы на эмпирический маркетинг в 2024 г. достигнут $128,4 млрд. Показатель впервые превысит допандемийный уровень. Ожидаемый рост расходов на этот сегмент составит 10,5% по сравнению с 9,7% в 2023 г. 

По прогнозам, в этом году траты на эмпирический маркетинг в сфере B2C превысят $90,3 млрд — рост на 10,3%, а в категории B2B — $38 млрд — рост на 11,1%.

Marketing Dive 

Почти семь из десяти (69%) респондентов заявили, что чувствуют стабильность, несмотря на неопределенность в мире, по данным опроса Havas. Однако 63% опрошенных сообщили, что им трудно планировать будущее. В отчете The Rise of the Change Makers также выявили тенденцию роста оптимизма среди потребителей на 24 рынках и среди более чем 2,6 тыс. брендов.

Marketing Beat 

OpenAI сделала приложение ChatGPT для Windows. Пока сервис доступен только для пользователей с подписками ChatGPT Plus, Team, Enterprise и Edu. Сейчас поддерживаются функции диалога, генерации картинок, а также отправки боту фотографий или документов для анализа и обработки.

TechCrunch 

Netflix получил рекордную квартальную прибыль в третьем квартале. Показатель вырос на 41% и достиг $2,4 млрд. Выручка стримингового сервиса увеличилась на 15% — до $9,8 млрд. Количество платных подписчиков возросло на 14% в сравнении с тем же периодом 2023 г., составив почти 283 млн. 

MediaPost 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.