Большинство опрошенных россиян верят в мифы о маркетинге и рекламе
Большинство опрошенных россиян (80%) до сих пор придерживаются определенных мифов о рекламе и маркетинге, в частности, что режим инкогнито может избавить от рекламы и угроз безопасности, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на опрос Calltouch.
Что касается режима инкогнито, то каждый третий уверен, что это спасет от таргетированной рекламы (36%), каждый пятый респондент считает, что поможет от вирусов.
Также 72% опрошенных россиян не знают ответа на вопрос, что происходит, если они принимают cookies. Около половины респондентов при этом сталкиваются с дискомфортом. Уверены, что cookies вредят пользователям, 16% респондентов.
Почти треть участников опроса (31%) убеждена, что за громкой рекламой часто скрывают низкое качество продукта. Каждый десятый респондент уверен, что масштабные рекламные кампании проводят для товаров, которые залежались на полках.
И почти такое же количество россиян (27%) считают, что реклама должна привлекать внимание, а раздражающая делает это максимально эффективно.