28 Августа 2024 | 07:54

Большинство опрошенных россиян верят в мифы о маркетинге и рекламе

Большинство опрошенных россиян (80%) до сих пор придерживаются определенных мифов о рекламе и маркетинге, в частности, что режим инкогнито может избавить от рекламы и угроз безопасности, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на опрос Calltouch.

Что касается режима инкогнито, то каждый третий уверен, что это спасет от таргетированной рекламы (36%), каждый пятый респондент считает, что поможет от вирусов.

Также 72% опрошенных россиян не знают ответа на вопрос, что происходит, если они принимают cookies. Около половины респондентов при этом сталкиваются с дискомфортом. Уверены, что cookies вредят пользователям, 16% респондентов.

Почти треть участников опроса (31%) убеждена, что за громкой рекламой часто скрывают низкое качество продукта. Каждый десятый респондент уверен, что масштабные рекламные кампании проводят для товаров, которые залежались на полках.

И почти такое же количество россиян (27%) считают, что реклама должна привлекать внимание, а раздражающая делает это максимально эффективно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.