Замедление YouTube привело к сокращению времени на платформе
Популярность YouTube среди россиян сократилась после замедления видеохостинга. В среднем в течение месяца время просмотра уменьшилось с 52 до 38 минут, сообщает РБК со ссылкой на результаты исследования Mediascope.
Среднесуточный охват уменьшился со стабильных 45–46 до 38–39% к середине августа. Посещение платформы сократилось и среди тех, кто заходил на нее регулярно. В среднем с начала мая до конца июля пользователи из России проводили там не менее 111 минут в день. С 29 июля по 4 августа этот показатель сократился до 107 минут. На следующей неделе он уменьшился до 96. Теперь постоянные пользователи из России тратят на YouTube примерно 91–92 минуты ежедневно.
При этом в начале лета этого года YouTube был на четвертом месте по посещаемости у россиян после «Яндекса», Google и WhatsApp. Хотя бы раз в месяц видеохостинг выбирали 78,5% россиян старше 12 лет — 95,6 млн человек.