Российские компании стали чаще использовать каршеринг
Спрос на услуги каршеринга со стороны компаний, которые оплачивают эту услугу сотрудникам по время командировок или поездок внутри города, вырос в 2,5 раза в «Делимобиле» с января по июнь 2024 г., пишет «Ъ».
Выручка от сотрудничества с корпоративными клиентами в «Ситидрайве» увеличилась на 60% год к году, BelkaCar сообщает о росте на 18%. Абсолютных цифр участники рынка не приводят. Кроме того, стало больше юридических лиц среди клиентов операторов. «Делимобиль» сообщает об увеличении на 65% год к году — до 7 тыс. BelkaCar — на 20%, превысив 2 тыс. «Ситидрайв» говорит о 500 новых корпоративных партнерах.
Причиной могло стать общее увеличение количества командировок, допускает глава Союза агентств делового туризма Дмитрий Горин. Также влияет предсказуемая ценовая политика, добавляет руководитель департамента корпоративных продаж BelkaCar Анна Роганина. Положительно сказывается тот факт, что клиенты экономят на топливе и платных парковках. В «Ситидрайве» уточняют, что каршеринг экономит до 50% в месяц по сравнению с такси.