Российские бренды увеличили свою долю в ТЦ Москвы
Российские бренды занимают 79% площадей в основных торговых центрах Москвы по итогам первого полугодия, сообщает NF Group. Пять лет назад этот показатель составлял 50%.
На втором месте находятся бренды из Франции, на них приходится 7% от общей площади. Также по 3% у Ливана и Турции. Еще по 2% приходится на Италию, Китай и Германию. Кроме того, общая доля вакантных площадей сократилась до 6%. Это минимальный уровень с 2024 г.
Российские бренды получили возможность «расширить и укрепить свои позиции на рынке», уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Она считает, что отечественный рынок ретейла показывает устойчивость и адаптивность.
Всего в стране начали работать 18 новых международных брендов с начала года. Ожидается, что во втором полугодии будут работать не менее семи новых иностранных ретейлеров.