11 Июля 2024 | 06:55

Российские бренды увеличили свою долю в ТЦ Москвы

Российские бренды занимают 79% площадей в основных торговых центрах Москвы по итогам первого полугодия, сообщает NF Group. Пять лет назад этот показатель составлял 50%.

На втором месте находятся бренды из Франции, на них приходится 7% от общей площади. Также по 3% у Ливана и Турции. Еще по 2% приходится на Италию, Китай и Германию. Кроме того, общая доля вакантных площадей сократилась до 6%. Это минимальный уровень с 2024 г.

Российские бренды получили возможность «расширить и укрепить свои позиции на рынке», уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Она считает, что отечественный рынок ретейла показывает устойчивость и адаптивность.

Всего в стране начали работать 18 новых международных брендов с начала года. Ожидается, что во втором полугодии будут работать не менее семи новых иностранных ретейлеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.