Юлия Пересильд и ее дочь представили новую коллекцию Ecco
Бренд Ecco показал новую лимитированную коллекцию обуви от Natacha Ramsay-Levi. Съемку и лендинг создали продакшен-студия Blue Lab и агентство Lunar Hare.
В презентации показаны «два женских взгляда на мир, моду, себя и друг друга». Для съемок были выбраны Юлия и Анна Пересильд. Мама и дочка стали символом новой коллекции бренда.
«Основная идея съемки — игра масштабов, так как героини настолько самобытные и уникальные каждая сама по себе, что хотелось показать их величину. Для этого в визуальном сторителлинге мы решили использовать прием композинга», — рассказывает креативный лид специальных проектов Blue Lab Николь Антонян.
Также был подготовлен отдельный лендинг. Его задача в том, чтобы рассказать о модных терминах современного мира моды. Сроки были установлены короткие, при этом удалось реализовать все задуманное, говорится в сообщении.