Spotify ввел пейволл, Sony Pictures хочет купить Paramount, а у TikTok новые рекламные продукты — новости из зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Spotify начал скрывать тексты песен от подписчиков бесплатной версии. Стриминговый сервис сделал эту опцию частью премиальной подписки. Компания пока официально не анонсировала изменения.
Sony Pictures и инвестфонд Apollo предложили выкупить медиагруппу Paramount Global за $26 млрд. Компании готовы заплатить акционерам Paramount $12 млрд наличными и выплатить долг, который составляет более $14 млрд.
Meta* представила набор новых инструментов на базе искусственного интеллекта. Функция Recommended Creators («Рекомендуемые авторы») использует ИИ для «подбора подходящих создателей и брендов для кампаний». Meta* также запустила формат видеорекламы Reminder ads on Reels («Напоминание о рекламе в Reels»).
Букмекерские бренды в США сократили расходы на рекламу на 21% в прошлом году. Это первое снижение с 2016 г. Телевидение стало крупнейшим каналом для размещения объявлений букмекеров. На ТВ приходится более половины рекламных расходов.
TikTok запустил новые рекламные продукты на фоне возможного запрета соцсети в США. Платформа представила функции, которые могут помочь рекламодателям эффективнее следить, возле каких роликов будет появлятся их реклама. Компания использует ИИ для создания «безопасного для бренда» контента.
«Google Фото» собирается ввести функцию Show less («Показывать меньше»). Благодаря опции пользователь сможет реже видеть фотографии с определенными людьми.
Snapchat запустил AR- и ML-инструменты для рекламодателей. Серия новых инструментов дополненной реальности и машинного обучения должна помочь брендам привлекать пользователей с помощью интерактивного опыта.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ