Игровая вселенная от Disney, вред природе из-за Супербоула и новый вкус Coca-Cola — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Pinterest объявила о новом рекламном контракте с Google. Соцсеть стремится увеличить доходы от рекламы. IT-компания стала вторым сторонним рекламным партнером платформы после того, как Amazon подписала многолетнее соглашение с Pinterest в прошлом году.
У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкус — spiced — с малиной и пряностями. Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без.
Федеральная комиссия по связи США (FCC) объявила незаконными роботизированные звонки с ИИ-озвучкой. Ведомство считает, что такие звонки могут использоваться в мошеннических целях. Теперь абоненты имеют право записывать такие звонки и обращаться в прокуратуру.
Рекламный рынок требует от Google перенести дату отказа от файлов cookie. Компания по торговле рекламой IAB Tech Lab опубликовала отчет, в котором говорится о множестве недостатков Privacy Sandbox. Однако в ответ Google заявила, что IAB Tech Lab неправильно поняла, как работает «песочница конфиденциальности».
Реклама Супербоула, ее производство, трансляция и просмотр, влияет на рост выбросов парниковых газов. Во время матча около 70 рекламных роликов транслируются примерно 170-миллионной глобальной аудитории общей продолжительностью около 50 минут. Но большая часть выбросов происходит в результате цифровых активностей.
Tesla начала рекламу в соцсети X (экс-Twitter). Это произошло на фоне того, что владелец платформы Илон Маск раскритиковал рекламодателей, которые размещают объявления в X. Фанаты Tesla ранее спрашивали Маска, почему производитель автомобилей не размещает рекламу, на что он ответил: «Я ненавижу рекламу». Вероятно, появление Tesla на X связано с падением прибыли в четвертом квартале.
Disney купит долю в разработчике Fortnite за $1,5 млрд. Пользователи новой платформы смогут играть, смотреть видео, делать покупки и взаимодействовать с персонажами Disney, Pixar, Marvel, «Звездных войн» и «Аватара».
Meta* начнет маркировать весь контент, созданный ИИ, в своих соцсетях. Также компания объединится с другими структурами для разработки единого стандарта обнаружения и маркировки ИИ-контента.
Omnicom Group увеличила выручку в 2023 г. на 4,4%. По словам гендиректора компании Джона Рена, этот результат превзошел ожидания. Выручка за год составила $4,1 млрд. Рекламная и медиадеятельность Omnicom стала основным драйвером роста в четвертом квартале: органический рост прибыли составил 9,3%.
Google перезапустил чат-бот Bard под новым именем Gemini. Компания также представила платный тариф Gemini Advanced, дающий доступ к самой продвинутой версии нейросети — Gemini Ultra 1.0.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ